Маркетинговые исследования. Основные принципы

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 12:32, курсовая работа

Описание работы

Предметом исследования является порядок и организация проведения маркетинговых исследований.

Целью написания данной курсовой работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований.

Что касается методов исследования, то данной работе буде применяться как анализ, так и синтез. Будет анализироваться информация, характеризующая цели, задачи и принципы маркетинговых исследований. После этого результаты проведенного исследования будут синтезированы в выводе, излагаемом в заключительной части работы.

Содержание

Введение 3

1. Маркетинговые исследования и их виды 8

1.1. Основные принципы маркетинговых исследований 8

1.2. Отбор источников, сбор и анализ маркетинговой

информации 13

1.3. Систематизация, анализ собранной информации и

представление полученных результатов исследования 34

2.Организация маркетинговых исследований 37

Заключение 41

Список использованных источников 44

Приложения 45

Работа содержит 1 файл