Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 14:18, контрольная работа
Целью исследования является изучение сущности и понятия маркетинговых исследований конкурентов, для чего ставятся следующие задачи:
1. Изучить виды и методы конкуренции на рынке;
2. Рассмотреть конкурентную среду и необходимость её изучения;
3. Определить основные элементы анализа конкурентов;
4. Рассмотреть на конкретном предприятии маркетинговые исследования конкурентов.
Введение 3
1. Виды и методы конкуренции на рынке 4
2. Конкурентная среда и необходимость её изучения 6
3. Элементы анализа конкуренции и деятельности конкурентов 9
4. Маркетинговые исследования конкурентов на ОАО «Белшина» 11
Заключение 14
Список использованных источников 15