Маркетинговые исследования. Экспертные оценки.

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 01:11, реферат

Описание работы

Современная экономика предъявляет новые, более высокие требования к управлению. Вопросы совершенствования методов управления приобретают сейчас очень важное значение, поскольку именно в этой сфере имеются еще большие резервы роста эффективности народного хозяйства.
Существенным фактором повышения научного уровня управления является применение при подготовке решений математических методов и моделей. Однако, полная математическая формализация технико-экономических задач часто неосуществима вследствие их качественной новизны и сложности. В связи с этим все шире используются экспертные методы, под которыми понимают комплекс логических и математико-статистических методов и процедур, направленных на получение от специалистов информации, необходимой для подготовки и выбора рациональных решений.

Содержание

Введение
Маркетинговые исследования. Экспертные оценки

Способы подбора экспертов и оценка компетенции

Применение в количественных и качественных формах исследований

Применение в построении моделей

Заключение
Список использованной литературы