Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 23:50, контрольная работа
При неприятии нового товара потребителями возникновение убытков неизбежно и лишь своевременное определение того, как товар воспринимается потребителями можно их избежать, устранив недостатки товара либо сняв его с производства. Изучение восприятие нового товара потребителями является очень важной составляющей в прогнозировании спроса, что позволяет предприятию не работать вслепую, а точно просчитывать каждый шаг, а также создаёт возможность рационального управления ассортиментом.
Введение.
Теоретические основы организации исследования восприятия нового товара потребителем: цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования восприятия нового товара потребителем.
Методология маркетинговых исследований восприятия нового товара потребителем.
Заключение.
Список литературных источников.