Маркетинговые информационные системы

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2011 в 15:30, реферат

Описание работы

Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими.

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.doc

— 121.00 Кб (Скачать)

    Список  использованной литературы

  1. Ф.Котлер «Основы Маркетинга»,Инфра-М, Москва,2000г.
  2. Дж.М. Эванс, Б.Берман «Маркетинг», РосНет, Москва, 2004г.
  3. Романов А.Н. «Маркетинг», Инфра-М, Москва, 2001г.
  4. Акулич И.Л., «Маркетинг», «Современная школа», Москва, 2005г.
  5. Прошкина Т.П., «Маркетинг», Феникс, Москва, 2008г.
  6. Хазаров С.В. «Маркетинг», Феникс, Москва, 2007г.

Информация о работе Маркетинговые информационные системы