Маркетинговое консультирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 11:19, реферат

Описание работы

Маркетинговое консультирование – это консультирование, решающее задачи достижения целей предприятия через построение целесообразного взаимодействия предприятия с рынком. Основная идея маркетингового консультирования – это поиск внутренних и внешних резервов для обеспечения долгосрочного роста прибыли компании за счет увеличения оборота в натуральном выражении и/или за счет цены реализации товара услуг.

Работа содержит 1 файл

Маркетинговое консультирование.docx

— 25.69 Кб (Скачать)

     Программа внедрения должна предусматривать контролируемые и по возможности измеримые результаты отдельных задач, операций и этапов. Детализация мероприятий по внедрению требует разработки новых документов и инструкций.

Для успешного  проведения своей деятельности консультанту необходимо

подготовить и обучить группу кадров в организации-клиенте.  

  • Пятый этап консультирования «Завершающий этап»
 

     Уход  консультанта означает, что работа, в которой он участвовал, завершена или будет продолжаться, но без помощи со стороны консультанта. В идеале обе стороны должны быть удовлетворены отношениями, которые существовали между ними при выполнении задания.

Оценка  завершающего этапа 

     Оценка  проводится обеими сторонами. Клиент оценивает не только задания, но и консультанта и его работу. Консультант оценивает собственную работу и действия клиента. При консультировании оценивают, прежде всего, два основных аспекта задания:

1) преимущества, получаемые клиентом:

- новые  способности - это умения и  навыки, приобретаемые клиентом  в ходе выполнения задания;

- новые  системы и формы поведения,  в основном касается межличностных

отношений;

- новая  степень эффективности работы.

2) процесс  консультирования:

- план  задания (полезно начать рассматривать  с самого начала взаимоотно-

шения);

- количество  и качество средств для выполнения задания (оценить средства, требуемые для осуществления задания по плану и обеспеченное сторонами);

- применяемый  характер консультирования.

- руководство  выполнением задания консультантом  и клиентом (недостат-

ки и ошибки в первоначальном плане могли быть скорректированы и

изменены  в соответствии с новыми условиями, если оба партнера умело руководили заданием).

     Оценка  должна быть представлена в виде короткого отчета, который может стать частью заключительного отчета по выполнению задания. Оценка должна проводиться, когда задание близко к завершению. Следует предусмотреть промежуточные оценки. 

Заключительный  отчет. 

       По  окончании работы клиенту предоставляется заключительный отчет. Кроме короткого обзора выполненной работы отчет должен указывать на реальные преимущества, полученные в результате изменений (экономические, финансовые и социальные выгоды) и давать клиенту рекомендации о том, что нужно предпринимать и избегать в будущем. Отчет должен также содержать описание новых умений, навыков, систем и форм поведения, возникших при выполнении задания, и подчеркивать их влияния их на рост эффективности работы. Также желательно включить оценку процесса консультирования в заключительный отчет. Помимо заключительного отчета для клиента консультанты составляют справочный отчет о выполненном задании для собственной организации. 

Последующая работа. 

     Если  дальнейшая работа консультанта все  еще связана каким-то образом  с заданием, то ее называют последующей работой. Можно прийти к соглашению, что последующая оценка будет проведена через 6-12 месяцев после завершения заданий. Существует множество вариантов участия консультанта в процессе внедрения. Он может приходить каждые три дня, каждые три месяца в течение двух лет. Цель этих посещений - следить за ходом работ по внедрению, помогать, что-то корректировать и выявлять новые проблемы, если они возникли.

Информация о работе Маркетинговое консультирование