Маркетинговое исследование

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 02:07, контрольная работа

Описание работы

Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием.

Содержание

Введение
Общая характеристика организации.
Маркетинговая среда организации.
Комплекс маркетинговой политики.
Товарная политика.
Сбытовая политика:
Ценовая политика .
Коммуникационная политика.
Маркетинговое исследование
Заключение
Список используемых источников

Работа содержит 1 файл

marketing.doc

— 94.00 Кб (Скачать)

     На  каждый квартал работы, составляется  план-график. Намеченные на год мероприятия представляются в графической форме и доводятся до всех подразделений предприятия ООО «Торгсвязь».

                   3.3 Ценовая политика .

 
 

     Цена  как экономическая категория  – это денежное выражение стоимости товара, предназначенное для непрямого измерения общественно необходимых затрат рабочего времени на производство товара. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов. Ценовая политика  предприятия ООО «Торгсвязь» состоит в установлении на товары и услуги цен в зависимости от складывающейся конъюнктуры на рынке, обеспечивающей намеченный объем прибыли и решение других стратегических и оперативных задач

     Ценовая политика ООО «Торгсвязь» представляет собой интегрированную систему, куда входит:

     - взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента и услуг;

     - использование специальных скидок при заключении дополнительных договоров сотрудничества и изменение  поставок ,а также качества обслуживания;

     - выявляется соотношение своих цен и цен конкурентов и ведется работа для привлечения потребителей более низкой ценой либо выгодными условиями;

     - формируется цены на новые товары не только исходя из издержек на их производство.  но и её приемлимость  уже морально устаревшим аналогам.

       Стратегия ценообразования связана с общими целями предприятия на рынке:

     -   постоянно идет увеличение сбыта товаров;

     - получение заданного или максимального объема прибыли;

     - сохранение существующего экономического положения в борьбе с конкурентами; завоевание лидерства на рынке. Каждую из целей фирма выбирает исходя из определенных причин или ее финансового состояния.

     Маркетологи работают над  ответами на следующие вопросы:

     - какую цену желал бы заплатить за товар фирмы покупатель;

     - как влияет на объем продаж изменение цены;

     - каковы составляющие компоненты издержек и как их уменьшить;

     - каков уровень пороговой цены;

     - какую скидку можно предоставить покупателям и партнерам;

     - повлияет ли на увеличение объема продаж доставка товара на дом и другие вопросы. 

                  3.4 Коммуникационная политика.

 

     В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Коммуникационная политика включает в себя:

     - распространение  информации и напоминания людям о своих товарах, услугах путем промоакций, рекламы на щитах, спец.одежде обслуживающего персонала ,машин для перевозки и доставки товара ,так же создание запоминающегося логотипа организации ООО «Торгсвязь» .

     - стимулируется  спрос ООО «Торгсвязь» на товары или услуги посредством помещения коммерчески важных новостей в периодических изданиях таких как например «Весь Дзержинск» или получения благоприятного отзыва на радио, телевидении канал «ДТВ» или сцене, которые не оплачиваются конкретным спонсором,и завоевание наград таких как например : «Доверие потребителя 2007» ; «Сто лучших товаров России» и т.д.

     - участие в получении трендов  на обслуживание новых или  строящихся предприятиях и заводах  Нижегородской области. 

                 

                  4. Маркетинговое исследование

                     Анкета для заказчиков  и потребителей

Цель: выявление  сильных и слабых сторон предприятия, а так же определение лояльности заказчиков и потребителей.

Здравствуйте, я  провожу маркетинговое исследование для организации  ООО «Торгсвязь»

Цель – оценка предприятия и товаров которые она производит, заказчиком  и потребителей . (При заполнении анкеты нужное подчеркнуть, если нет дополнительных пояснений.)

1.Представьтесь………………………………………(Фирма/Частное лицо)

2.Как давно знаете организацию ООО «Торгсвязь».

    в этом году меньше года примерно год 1-3 года более 3-х лет

3.Когда стали  сотрудничать(пользоваться товарами) ООО «Торгсвязь».

    в этом году меньше года примерно год 1-3 года более 3-х лет

4.Какие предприятия  Вы  еще знаете……….

5.С какими  сотрудничаете…………..

6.Что повлияло  на ваше решение заключить договор с предприятием ООО « Торгсвязь»(выбрать 1 пункт)

Представитель ООО «Торгсвязь»

Реклама

Знакомые

Случайность

Другое……………………………….

7.Как можете оценить работу ООО «Торгсвязь», от1 до 5 (5 наивысший бал)

8.На что ориентируетесь при выборе предприятия с которым будете сотрудничать (выбрать 1 пункт)

Качество

Цена

Срок выполнения заказа

Личный контакт

Соотношение Цена/Качество

9.Как воспринимаете цену на нашу продукцию

    высокая Средняя Низкая

10.Довольны ли  Вы качеством полученной продукции

Высокое (всегда отлично)

Хорошее (не всегда отлично но в основном хорошо)

Нормальное (но иногда претензии)

Не очень хорошее (часто претензии)

Плохое (всегда претензии)

11.Устраивают  ли Вас сроки выполнения заказов (выбрать 1 пункт)

Раньше обещанного срока

Всегда в срок

Иногда опаздывают, но в основном в срок

Иногда в срок, но чаше опаздывают

Всегда опаздывают

12.Как вы считаете  цена нашей продукции (выбрать  1 пункт)

Высокая цена, но и качество высокое

Завышена, не соответствует качеству

Нормальная цена при хорошем качестве

Нормальная цена, но плохое качество

Низкая цена, но хорошее качество

Низкая цена, но и качество низкое

13.Собираетесь ли вы сделать заказ в ближайшие время

Нет

Маловероятно

Большая вероятность

Скорее Да, но не уверен

Да

14.Как вы относитесь к скидкам от прайсовой цены.

Сотрудничаю только с теми фирмами, которые дают скидку

Всегда сравниваю  с ценами конкурентов

Никогда не сравниваю  цены

Ищу фирмы, которые  предоставляют скидки

Делаю заказы чаще в тех фирмах которые предоставляют скидки.

16.Частота заказов  на продукцию и услуги организации

Часто - постоянный клиент

Не очень часто, но постоянный клиент

Иногда

Редко (до 3-х  раз в год)

Очень редко (примерно раз в год)

17.Что хотели бы пожелать нашей организации………………………. 

  Благодарим за помощь. 

            5. Заключение

 

     В настоящее время организация  ООО «Торгсвязь» является процветающей, спрос на основную продукцию существенный, так как очень большая часть населения, в дома и квартиры которых проведён природный газ, нуждается в замене газовых колонок. Также имеется большой спрос на обогреватели, особенно в зимний период. На остальные виды продукции и услуг спрос непостоянный и они не являются основным видом деятельности предприятия. Необходимо постоянное усовершенствование бытовых газовых приборов для создания максимального спроса на них и тем самым получения максимальной прибыли. 
 
 

        

                Список использованных источников:

 

1. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2007 г.

2. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М., ИНФРА-М, 2008

3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2008

4. Маркетинговые исследования : теория, методолгогия и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное./Голубков Е.П. – М.: Издательство «Финпресс», 2008

5. Хлусов В.П. Основы маркетинга. _ М., Издательство «ПРИОР», 2008

6. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. - М., ИНФРА-М., 2008

7. Амблер Т. Практический маркетинг. - Издательство "Питер", 2009

8. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2009 

Информация о работе Маркетинговое исследование