Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 02:07, контрольная работа
Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием.
Введение
Общая характеристика организации.
Маркетинговая среда организации.
Комплекс маркетинговой политики.
Товарная политика.
Сбытовая политика:
Ценовая политика .
Коммуникационная политика.
Маркетинговое исследование
Заключение
Список используемых источников
На каждый квартал работы, составляется план-график. Намеченные на год мероприятия представляются в графической форме и доводятся до всех подразделений предприятия ООО «Торгсвязь».
Цена как экономическая категория – это денежное выражение стоимости товара, предназначенное для непрямого измерения общественно необходимых затрат рабочего времени на производство товара. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов. Ценовая политика предприятия ООО «Торгсвязь» состоит в установлении на товары и услуги цен в зависимости от складывающейся конъюнктуры на рынке, обеспечивающей намеченный объем прибыли и решение других стратегических и оперативных задач
Ценовая политика ООО «Торгсвязь» представляет собой интегрированную систему, куда входит:
- взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента и услуг;
- использование специальных скидок при заключении дополнительных договоров сотрудничества и изменение поставок ,а также качества обслуживания;
- выявляется соотношение своих цен и цен конкурентов и ведется работа для привлечения потребителей более низкой ценой либо выгодными условиями;
- формируется цены на новые товары не только исходя из издержек на их производство. но и её приемлимость уже морально устаревшим аналогам.
Стратегия ценообразования связана с общими целями предприятия на рынке:
- постоянно идет увеличение сбыта товаров;
- получение заданного или максимального объема прибыли;
- сохранение существующего экономического положения в борьбе с конкурентами; завоевание лидерства на рынке. Каждую из целей фирма выбирает исходя из определенных причин или ее финансового состояния.
Маркетологи работают над ответами на следующие вопросы:
- какую цену желал бы заплатить за товар фирмы покупатель;
- как влияет на объем продаж изменение цены;
- каковы составляющие компоненты издержек и как их уменьшить;
- каков уровень пороговой цены;
- какую скидку можно предоставить покупателям и партнерам;
-
повлияет ли на увеличение объема продаж
доставка товара на дом и другие вопросы.
В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Коммуникационная политика включает в себя:
- распространение информации и напоминания людям о своих товарах, услугах путем промоакций, рекламы на щитах, спец.одежде обслуживающего персонала ,машин для перевозки и доставки товара ,так же создание запоминающегося логотипа организации ООО «Торгсвязь» .
- стимулируется спрос ООО «Торгсвязь» на товары или услуги посредством помещения коммерчески важных новостей в периодических изданиях таких как например «Весь Дзержинск» или получения благоприятного отзыва на радио, телевидении канал «ДТВ» или сцене, которые не оплачиваются конкретным спонсором,и завоевание наград таких как например : «Доверие потребителя 2007» ; «Сто лучших товаров России» и т.д.
-
участие в получении трендов
на обслуживание новых или
строящихся предприятиях и
Цель: выявление сильных и слабых сторон предприятия, а так же определение лояльности заказчиков и потребителей.
Здравствуйте, я провожу маркетинговое исследование для организации ООО «Торгсвязь»
Цель – оценка предприятия и товаров которые она производит, заказчиком и потребителей . (При заполнении анкеты нужное подчеркнуть, если нет дополнительных пояснений.)
1.Представьтесь………………………………………
2.Как давно знаете организацию ООО «Торгсвязь».
в этом году | меньше года | примерно год | 1-3 года | более 3-х лет |
3.Когда стали сотрудничать(пользоваться товарами) ООО «Торгсвязь».
в этом году | меньше года | примерно год | 1-3 года | более 3-х лет |
4.Какие предприятия Вы еще знаете……….
5.С какими сотрудничаете…………..
6.Что повлияло на ваше решение заключить договор с предприятием ООО « Торгсвязь»(выбрать 1 пункт)
Представитель ООО «Торгсвязь»
Реклама
Знакомые
Случайность
Другое……………………………….
7.Как можете оценить работу ООО «Торгсвязь», от1 до 5 (5 наивысший бал)
8.На что ориентируетесь при выборе предприятия с которым будете сотрудничать (выбрать 1 пункт)
Качество
Цена
Срок выполнения заказа
Личный контакт
Соотношение Цена/Качество
9.Как воспринимаете цену на нашу продукцию
высокая | Средняя | Низкая |
10.Довольны ли
Вы качеством полученной
Высокое (всегда отлично)
Хорошее (не всегда отлично но в основном хорошо)
Нормальное (но иногда претензии)
Не очень хорошее (часто претензии)
Плохое (всегда претензии)
11.Устраивают
ли Вас сроки выполнения
Раньше обещанного срока
Всегда в срок
Иногда опаздывают, но в основном в срок
Иногда в срок, но чаше опаздывают
Всегда опаздывают
12.Как вы считаете цена нашей продукции (выбрать 1 пункт)
Высокая цена, но и качество высокое
Завышена, не соответствует качеству
Нормальная цена при хорошем качестве
Нормальная цена, но плохое качество
Низкая цена, но хорошее качество
Низкая цена, но и качество низкое
13.Собираетесь ли вы сделать заказ в ближайшие время
Нет
Маловероятно
Большая вероятность
Скорее Да, но не уверен
Да
14.Как вы относитесь к скидкам от прайсовой цены.
Сотрудничаю только с теми фирмами, которые дают скидку
Всегда сравниваю с ценами конкурентов
Никогда не сравниваю цены
Ищу фирмы, которые предоставляют скидки
Делаю заказы чаще в тех фирмах которые предоставляют скидки.
16.Частота заказов
на продукцию и услуги
Часто - постоянный клиент
Не очень часто, но постоянный клиент
Иногда
Редко (до 3-х раз в год)
Очень редко (примерно раз в год)
17.Что хотели
бы пожелать нашей организации……………………….
Благодарим
за помощь.
В
настоящее время организация
ООО «Торгсвязь» является процветающей,
спрос на основную продукцию существенный,
так как очень большая часть населения,
в дома и квартиры которых проведён природный
газ, нуждается в замене газовых колонок.
Также имеется большой спрос на обогреватели,
особенно в зимний период. На остальные
виды продукции и услуг спрос непостоянный
и они не являются основным видом деятельности
предприятия. Необходимо постоянное усовершенствование
бытовых газовых приборов для создания
максимального спроса на них и тем самым
получения максимальной прибыли.
1. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2007 г.
2. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М., ИНФРА-М, 2008
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2008
4. Маркетинговые исследования : теория, методолгогия и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное./Голубков Е.П. – М.: Издательство «Финпресс», 2008
5. Хлусов В.П. Основы маркетинга. _ М., Издательство «ПРИОР», 2008
6. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. - М., ИНФРА-М., 2008
7. Амблер Т. Практический маркетинг. - Издательство "Питер", 2009
8. Аникеев С.Н. Методика
разработки плана маркетинга: Сер. "Практика
маркетинга". - М.: Фолиум, 2009