Маркетинговое исследование

Автор: l*****@inbox.ru, 27 Ноября 2011 в 12:28, реферат

Описание работы

Маркетинговое исследование представляет собой систематический сбор, обработку и анализ данных и позволяют уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия маркетинговых решений.
В данном проекте объектом исследования будет служить торговая марка «Coca-cola»(приложение 2). Будет произведен анализ поведения потребителя на данную торговую марку.

Содержание

1.Введение. 3
1.1.Сущность мотивации потребителя. 7
1.2.Понятие о бренде. 9
2. Методика исселования. 11
3. Проведение опроса. 12
4. Анализ собранной информации. 15
Заключение. 20
Приложения. 21
Список литературы.

Работа содержит 1 файл