Маркетинговое исследование сковород торговой марки Vinzer

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 15:34, реферат

Описание работы

Целью исследования является выявление предпочтений потребителей при покупке сковород и изложение рекомендаций производителю.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ РЫНКА ПОСУДЫ В УКРАИНЕ
1.1. Особенности развития рынка посуды на протяжении 2008 – 2010 гг.
1.2. Анализ внешней маркетинговой среды Украины
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА
3. АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Раскрытие целей вопросов в анкете
3.2. Анализ полученных путем анкетирования данных
3.3. Определение целевых сегментов и построение лэддеринга
4. СОСТАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО МИКСА
4.1. Товарная политика
4.2. Ценовая политика
4.3. Сбытовая политика
4.4. Коммуникативная
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.docx

— 869.39 Кб (Скачать)

     Сковороды Vinzer с антипригарным покрытием изготовлены из высококачественного литого алюминия с тефлоновым покрытием от торговой марки DuPont и покрытием Granite от Vinzer. Это износостойкие покрытия, обладающие исключительными антипригарными свойствами. Благодаря особым качествам трехслойного материала, на них можно готовить с минимальным использованием масла или жира и сохранять большую часть витаминов и микроэлементов при приготовлении блюд.  Специальная конструкция ускоряет аккумуляцию тепла и обеспечивает высокую стойкость посуды. Крышки сковород Vinzer изготовлены из жаропрочного стекла Pyrex.

     Покрытие  Teflon Platinum – наиболее стойкое к царапинам и испарению антипригарное покрытие на сегодняшний день. Покрытие, представляющее собой трехслойную систему минимальной толщиной 40 мкм (микрон), содержит микроскопические частицы сверхтвердого минерала.

     Покрытие Teflon состоит из трех слоев:

     - верхний слой; 
          - армированный промежуточный слой; 
          - грунтовка с твердыми минералами.

     Главным преимуществом  сковороды Vinzer является то, что она изготовлена из литого алюминия. По сравнению с прессованным алюминием, литой имеет лучшие показатели применения, а также практически пожизненный срок использования.

     У данной сковороды съемная ручка, что дает возможность использовать ее в духовке как противень. Антипригарная печать Du Pont является сертификатом качества и заверяет потребителя в том, что как покрытие, так и сама посуда были изготовлены согласно строгим стандартам качества Du Pont. Все антипригарные поверхности Du Pont подвергаются первичному тестированию, которое включает следующие стадии:

    1.Тест  “Внешний вид“.

    2. Тест  “Основные эксплуатационные качества“.

    3. Тест  “Продуктивность использования“.

     Покрытие  Granite - самое твердое, устойчивое к царапинам антипригарное покрытие. Оно состоит из трех слоев. Средний слой содержит гранитную крошку.

     Технология  нанесения покрытия Granite от ТМ Vinzer позволяет  сохранить все ценные свойства гранита  в посуде:

    - отличные антипригарные качества;

    - высокая устойчивость к износу;

    - непревзойденную способность противостоять химическим воздействиям;

    - твердость; 

    - легкость  в уходе;

    -долговечность в использовании.

     Еще одним преимуществом сковороды  Vinzer является то, что ее можно использовать на всех видах плит, включая индукционные.

  1. АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
    1. Раскрытие целей вопросов в анкете.

     В анкете было представлено 25 вопросов, первые три из которых, так называемая паспортичка, позволяющая определить возрастную категорию опрашиваемых, их уровень дохода и гендерную  структуру. Цели остальных вопросов будут раскрыты ниже:

  1. Сколько у Вас сковородок?

     Данный  вопрос определяет уровень удовлетворённого спроса на сковороды, а следом, исходя из этого, и уровень потенциального спроса на сковороды, что является элементом  сбытовой политики.

  1. Как часто Вы готовите?

     Определяется  склонность респондентов к использованию  сковороды, уровень нагрузки и гипотетическое время службы сковороды, а также  степень потребности в новых  сковородах, что также показывает нам уровень потенциального спроса, для использования информации в  сбытовой политике и определении  товарного ассортимента.

  1. Хотели бы Вы приобрести сковороду?

     Сбытовая  политика. Данный вопрос является основным в определении ёмкости рынка  и определяет количество сковород, которое в среднем желает приобрести потребитель.

  1. Какого диаметра сковорода Вам нравится больше всего?

     Товарная  политика. Определяется распределение  предпочтений по поводу размера сковород для дальнейшего использования  информации в создании товарного  ассортимента.

  1. Какую Вы предпочитаете сковороду?

     Товарная  политика. Данный вопрос позволяет  определить на какой вид сковород необходимо сделать акцент, или же принять тот факт, что данный вид  сковород – прошлый век, не интересен  потребителю.

  1. Какая форма сковороды Вам нравится?

     Данный  вопрос относится к товарной политике. Форма сковороды – отражение  потребностей потребителей в том  или ином виде сковород для приготовления  определённых блюд. В сочетании со следующими вопросами, он покажет нам  точные причины и паттерны поведения  потребителей в области кулинарии.

  1. Опишите оптимальную ручку для Вашей сковороды?

     Товарная  политика. Ручка – один из важнейших  частей сковороды в плане удобства и безопасности, следовательно, этот аспект является важным в определении  предпочтений потребителей.

  1. Почему вы предпочитаете именно эту сковороду?

     Универсальный вопрос, помогающий как в выработке  товарной политики (в плане товарного  ассортимента) так и в выработке  коммуникационной политики (в плане  определения мотивов поведения  и ценностей потребителей).

  1. Какого цвета сковороду Вы предпочитаете?

     Также является элементом товарной политики, определяет: насколько цвет является приоритетным фактором при принятии решения о приобретении сковороды.

  1. Какой вид крышки для сковороды Вы предпочитаете?

     Крышка, также как и ручка, является неотъемлемым и немаловажным элементом товара. В этом вопросе определяются предпочтения потребителей по поводу вида крышки. Данную информацию можно использовать не только в товарной, но и в коммуникационной политике при выработке различных  акций и скидок.

  1.   Какой вид сковороды Вы предпочитаете?

     Также является универсальным видом вопроса, помогающий как в выработке товарной политики (в плане товарного ассортимента) так и в выработке коммуникационной политики (в плане определения  мотивов и паттернов поведения  потребителей).

  1.   Какие на Ваш взгляд предельные цены на сковороду без крышки?

     Ценовая политика. Определяет ценовые пределы  на товар по мнению потребителей. В  соответствии с покупательной способностью потребителя, определённой в вопросе  о доходе, можно определить удельную ценность товара сковорода для отдельных  сегментных групп потребителей.

  1. Хотели бы Вы сковороду с термоспотом или без?

     Термоспот – изобретение конца XX-го века, и  данный вопрос определяет степень важности наличия такой особенности для  потребителя.

  1.   Вы бы предпочли сковороду весом?

     Элемент товарной политики. Определяет наиболее благоприятные весовые категории  сковород.

  1.   Проранжируйте характеристики по степени важности при покупке?

     Универсальный вопрос, влияющий как на товарную, так  и на сбытовую и коммуникационную политику. Определяет характеристики сковород по степени важности, следовательно, группы характеристик, на которые необходимо делать акцент в товарной и коммуникационной политике.

  1. С какими торговыми марками посуды Вы знакомы?

     Сбытовая  и коммуникационная политика. Определяет степень осведомлённости потребителей о нашей торговой марке и торговых марках конкурентов, что даст нам  необходимую информацию при выработке  коммуникационной политики.

  1. Пользуетесь ли Вы сковородой Vinzer?

     Коммуникационная  политика. Определяет степень лояльности потребителя к ТМ Vinzer.

  1. Оцените качество сковороды Vinzer?

     Элемент коммуникационной политики, определяется отношение потребителей к ТМ Vinzer, позиционирование ТМ Vinzer как высококачественной продукции на рынке либо продукции  со средним и низким качеством.

  1. На Ваш взгляд цена сковороды Vinzer 120-500 грн?

     Ценовая политика. Определяется отношение потребителей на ценовой диапазон товаров  ТМ Vinzer, позиционирование ТМ Vinzer как дорогой  продукции либо среднего ценового диапазона.

  1. Знаете ли Вы где приобрести сковороду Vinzer?

     Сбытовая  политика. Определяется степень осведомлённости  потребителей о местах наличия продукции  ТМ Vinzer в продаже.

  1. Где бы Вы хотели покупать продукцию ТМ Vinzer?

     Сбытовая  политика. Определяется предпочтения потребителей о местах продажи продукции  ТМ Vinzer.

  1. Откуда вы знаете о торговой марке Vinzer?

     Коммуникационная  политика. Позволяет определить наиболее эффективные средства продвижения  товара ТМ Vinzer на рынке и выработать наиболее подходящую стратегию реализации коммуникационной политики. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Анализ  полученных путем анкетирования  данных.

     Нами  был проведен социологический опрос, в результате которого было опрошено 52 респондента. Анкета состояла из 25 вопросов. Их графическая интерпретация представлена ниже.

  1. Ваш пол?

     Среди опрошенных  52 человек, 71% - женщины, т.к. они чаще сталкиваются с процессом приготовления пищи и вопрос выбора сковороды для них зачастую более актуален.

  1. Ваш возраст?

      Анализируя  диаграмму можно сделать вывод, что возраст большинства респондентов находится в диапазоне от 20 до 25 лет (48%). 8% опрошенных до 20 лет. Количество респондентов от 25 до 35 лет составляет 15%, от 35 до 50 лет – 21%, а в возрасте свыше 50 лет – 8% опрошенных. Таким  образом, в данном маркетинговом  опросе приняли участие респонденты  всех возрастных категорий.

  1. Уровень Вашего дохода?

      Как видно на диаграмме, изображенной выше, 21% опрошенных имеют доход менее 1000 грн/мес. Месячный доход в размере  от 1000 до 2000 грн получает 42% человек,  от 2000 до 5000 грн – 31%, свыше 5000 грн  – 6%. Таким образом, большинство  опрошенных – это люди с низким и средним уровнем дохода. Это  объясняется расслоением общества, низкой среднестатистической заработной платой и как следствие отсутствием  среднего класса, а также тем, что  в опросе приняли участие большое  количество студентов.

  1. Сколько у Вас сковород?

     Исходя  из  данного вопроса, можно выдвинуть  гипотезу относительно того, насколько  удовлетворена потребность потребителя  в сковородках и какое количество сковородок он в среднем имеет. Данные распределились таким образом: 2% опрошенных не имеет ни одной сковородки, 11% - одну, 37% - две, 15% - три, 25% - четыре  и 10%  - пять и более сковород.

  1. Как часто Вы готовите?

     Данные  по этому вопросу мы решили сопоставить  с предыдущим и получили следующую  информацию: во-первых естественно, чем  чаще люди готовят, тем больше у них  различных приспособлений для этого (в частности сковород),  во-вторых, у респондентов которые готовят  каждый день в основном 2 или 4 сковороды, однако есть и те кто обходится  одной, таким образом, можно выдвигаем  гипотезу:

Информация о работе Маркетинговое исследование сковород торговой марки Vinzer