Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 15:34, реферат
Целью исследования является выявление предпочтений потребителей при покупке сковород и изложение рекомендаций производителю.
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ РЫНКА ПОСУДЫ В УКРАИНЕ
1.1. Особенности развития рынка посуды на протяжении 2008 – 2010 гг.
1.2. Анализ внешней маркетинговой среды Украины
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА
3. АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Раскрытие целей вопросов в анкете
3.2. Анализ полученных путем анкетирования данных
3.3. Определение целевых сегментов и построение лэддеринга
4. СОСТАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО МИКСА
4.1. Товарная политика
4.2. Ценовая политика
4.3. Сбытовая политика
4.4. Коммуникативная
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Сковороды Vinzer с антипригарным покрытием изготовлены из высококачественного литого алюминия с тефлоновым покрытием от торговой марки DuPont и покрытием Granite от Vinzer. Это износостойкие покрытия, обладающие исключительными антипригарными свойствами. Благодаря особым качествам трехслойного материала, на них можно готовить с минимальным использованием масла или жира и сохранять большую часть витаминов и микроэлементов при приготовлении блюд. Специальная конструкция ускоряет аккумуляцию тепла и обеспечивает высокую стойкость посуды. Крышки сковород Vinzer изготовлены из жаропрочного стекла Pyrex.
Покрытие Teflon Platinum – наиболее стойкое к царапинам и испарению антипригарное покрытие на сегодняшний день. Покрытие, представляющее собой трехслойную систему минимальной толщиной 40 мкм (микрон), содержит микроскопические частицы сверхтвердого минерала.
Покрытие Teflon состоит из трех слоев:
-
верхний слой;
- армированный
промежуточный слой;
- грунтовка
с твердыми минералами.
Главным преимуществом сковороды Vinzer является то, что она изготовлена из литого алюминия. По сравнению с прессованным алюминием, литой имеет лучшие показатели применения, а также практически пожизненный срок использования.
У данной сковороды съемная ручка, что дает возможность использовать ее в духовке как противень. Антипригарная печать Du Pont является сертификатом качества и заверяет потребителя в том, что как покрытие, так и сама посуда были изготовлены согласно строгим стандартам качества Du Pont. Все антипригарные поверхности Du Pont подвергаются первичному тестированию, которое включает следующие стадии:
1.Тест “Внешний вид“.
2. Тест
“Основные эксплуатационные
3. Тест
“Продуктивность использования“
Покрытие Granite - самое твердое, устойчивое к царапинам антипригарное покрытие. Оно состоит из трех слоев. Средний слой содержит гранитную крошку.
Технология нанесения покрытия Granite от ТМ Vinzer позволяет сохранить все ценные свойства гранита в посуде:
- отличные антипригарные качества;
- высокая устойчивость к износу;
- непревзойденную способность противостоять химическим воздействиям;
- твердость;
- легкость в уходе;
-долговечность в использовании.
Еще одним преимуществом сковороды Vinzer является то, что ее можно использовать на всех видах плит, включая индукционные.
В анкете было представлено 25 вопросов, первые три из которых, так называемая паспортичка, позволяющая определить возрастную категорию опрашиваемых, их уровень дохода и гендерную структуру. Цели остальных вопросов будут раскрыты ниже:
Данный вопрос определяет уровень удовлетворённого спроса на сковороды, а следом, исходя из этого, и уровень потенциального спроса на сковороды, что является элементом сбытовой политики.
Определяется склонность респондентов к использованию сковороды, уровень нагрузки и гипотетическое время службы сковороды, а также степень потребности в новых сковородах, что также показывает нам уровень потенциального спроса, для использования информации в сбытовой политике и определении товарного ассортимента.
Сбытовая политика. Данный вопрос является основным в определении ёмкости рынка и определяет количество сковород, которое в среднем желает приобрести потребитель.
Товарная политика. Определяется распределение предпочтений по поводу размера сковород для дальнейшего использования информации в создании товарного ассортимента.
Товарная политика. Данный вопрос позволяет определить на какой вид сковород необходимо сделать акцент, или же принять тот факт, что данный вид сковород – прошлый век, не интересен потребителю.
Данный вопрос относится к товарной политике. Форма сковороды – отражение потребностей потребителей в том или ином виде сковород для приготовления определённых блюд. В сочетании со следующими вопросами, он покажет нам точные причины и паттерны поведения потребителей в области кулинарии.
Товарная политика. Ручка – один из важнейших частей сковороды в плане удобства и безопасности, следовательно, этот аспект является важным в определении предпочтений потребителей.
Универсальный вопрос, помогающий как в выработке товарной политики (в плане товарного ассортимента) так и в выработке коммуникационной политики (в плане определения мотивов поведения и ценностей потребителей).
Также является элементом товарной политики, определяет: насколько цвет является приоритетным фактором при принятии решения о приобретении сковороды.
Крышка, также как и ручка, является неотъемлемым и немаловажным элементом товара. В этом вопросе определяются предпочтения потребителей по поводу вида крышки. Данную информацию можно использовать не только в товарной, но и в коммуникационной политике при выработке различных акций и скидок.
Также
является универсальным видом вопроса,
помогающий как в выработке товарной
политики (в плане товарного
Ценовая политика. Определяет ценовые пределы на товар по мнению потребителей. В соответствии с покупательной способностью потребителя, определённой в вопросе о доходе, можно определить удельную ценность товара сковорода для отдельных сегментных групп потребителей.
Термоспот – изобретение конца XX-го века, и данный вопрос определяет степень важности наличия такой особенности для потребителя.
Элемент
товарной политики. Определяет наиболее
благоприятные весовые
Универсальный вопрос, влияющий как на товарную, так и на сбытовую и коммуникационную политику. Определяет характеристики сковород по степени важности, следовательно, группы характеристик, на которые необходимо делать акцент в товарной и коммуникационной политике.
Сбытовая
и коммуникационная политика. Определяет
степень осведомлённости
Коммуникационная политика. Определяет степень лояльности потребителя к ТМ Vinzer.
Элемент коммуникационной политики, определяется отношение потребителей к ТМ Vinzer, позиционирование ТМ Vinzer как высококачественной продукции на рынке либо продукции со средним и низким качеством.
Ценовая политика. Определяется отношение потребителей на ценовой диапазон товаров ТМ Vinzer, позиционирование ТМ Vinzer как дорогой продукции либо среднего ценового диапазона.
Сбытовая политика. Определяется степень осведомлённости потребителей о местах наличия продукции ТМ Vinzer в продаже.
Сбытовая политика. Определяется предпочтения потребителей о местах продажи продукции ТМ Vinzer.
Коммуникационная
политика. Позволяет определить наиболее
эффективные средства продвижения
товара ТМ Vinzer на рынке и выработать
наиболее подходящую стратегию реализации
коммуникационной политики.
Нами
был проведен социологический опрос,
в результате которого было опрошено
52 респондента. Анкета состояла из 25 вопросов.
Их графическая интерпретация
Среди опрошенных 52 человек, 71% - женщины, т.к. они чаще сталкиваются с процессом приготовления пищи и вопрос выбора сковороды для них зачастую более актуален.
Анализируя
диаграмму можно сделать вывод,
что возраст большинства
Как
видно на диаграмме, изображенной выше,
21% опрошенных имеют доход менее
1000 грн/мес. Месячный доход в размере
от 1000 до 2000 грн получает 42% человек,
от 2000 до 5000 грн – 31%, свыше 5000 грн
– 6%. Таким образом, большинство
опрошенных – это люди с низким
и средним уровнем дохода. Это
объясняется расслоением
Исходя
из данного вопроса, можно выдвинуть
гипотезу относительно того, насколько
удовлетворена потребность
Данные по этому вопросу мы решили сопоставить с предыдущим и получили следующую информацию: во-первых естественно, чем чаще люди готовят, тем больше у них различных приспособлений для этого (в частности сковород), во-вторых, у респондентов которые готовят каждый день в основном 2 или 4 сковороды, однако есть и те кто обходится одной, таким образом, можно выдвигаем гипотезу:
Информация о работе Маркетинговое исследование сковород торговой марки Vinzer