Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2011 в 11:10, курсовая работа
Маркетинговые исследования проводятся, как правило, по какой-либо комплексной маркетинговой проблеме, актуальной для фирмы в настоящий момент. Многие крупные фирмы имеют для этой цели собственные отделы, содержащие от одного до нескольких десятков сотрудников. Это могут быть специализированные отделы или отделы, выполняющие близкие функции, например, отделы экономической информации, отделы сбыта и т.д.
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Маркетинговое исследование рынка………………………………………….5
1.1.Понятие маркетингового исследования и маркетингового исследования рынка……………………………………………………………………………...5
2. Значение маркетингового исследования рынка для предприятия………..15
3.Маркетинговое исследование на примере российского рынка рыбной продукции……………………………………………………………………….19
Заключение…………………………………………………………………...…39
Список использованной литературы…………………………………………..40