Маркетинговое исследование рынка женской одежды офисного стиля на примере ООО «PRIZ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 20:14, курсовая работа

Описание работы

Важнейшим направлением повышения эффективности работы швейной промышленности является проведение маркетинговых исследований. Целью таких исследований является выявление и решение маркетинговых проблем предприятия. Маркетинговые исследования проводятся для создания конкурентоспособной продукции для последующей эффективной ее реализации на внутреннем и внешнем рынках.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ДОСЬЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
2.1 Анализ отрасли и перспектив её развития
2.2 Анализ регионального рынка
2.3 Макроокружение (макросфера)
2.4 Микроокружение
2.5 Анализ внутренней среды предприятия
3 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Формирования информационного обеспечения проблемы
3.2 Обоснование выборки
3.3 Выбор метода исследования
4 ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1 Организация проведения сбора данных
4.2 Документирование информации
5 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
5.1 Расчет объема выборки
5.2 Обработка полученных результатов
6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА
7 ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
8 ФОРМИРОВАНИЕ ДЕРЕВА РЕШЕНИЙ
Список используемой литературы