Маркетинговое исследование рынка минеральной воды

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 11:34, реферат

Описание работы

Целю данной работы, является маркетинговое исследование рынка минеральной воды. Рынок минеральной и питьевой воды на сегодняшний день является одним из самых быстрорастущих потребительских рынков в России. По разным оценкам, на долю минеральной и питьевой воды приходится от 50 до 70% всего рынка безалкогольных напитков. По данным компании "Уралстар-Трейд-2007", общий прирост продаж минеральных вод в год составляет в среднем 10-15%. Наиболее крупными игроками являются международные транснациональные корпорации Pepsi Bottling Group с торговой маркой "Аква Минерале" и Coca-Cola Company с торговой маркой "БонАква".

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
МАРКЕТИНГ — ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 3
ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
СТРУКТУРА РЫНКА БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ И ЕЕ ТОВАРОВЕДНАЯ ОЦЕНКА 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22