Маркетинговое исследование рынка мебельной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2010 в 14:17, дипломная работа

Описание работы

Цель выпускной квалификационной работы – усиление конкурентных позиций предприятия.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1.Проведение анализа ассортимента мебельной продукции.
2.Изучение спроса, проведение анкетирования.
3.Проведение и изучение анализа конкурентоспособности мебельной продукции.
4.разработка рекомендаций по совершенствованию ассортимента и усилению конкурентных позиций организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…...3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.

1.Конъюнктура рынка мебельных товаров……………………..…..7
2.Классификация и ассортимент мебели………………………..…16
3.Понятие о конкуренции. Конкурентоспособность и
методы ее оценки………………………………………..…….......23

ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА БАЗЕ МАГАЗИНА «МЕБЕЛЬ СТИЛЬ»

2.1. Технико-организационная характеристика предприятия

“Мебель Стиль……………………………………………..……...27

2.2. Анализ структуры ассортимента мебельной продукции…...…..33

2.3. Анализ конкурентоспособности мебельной продукции…….….38

2.4. Рекомендации по улучшению деятельности мебельного салона «Стиль»……………………………………………………51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….53

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………….57