Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 00:51, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить процесс маркетинговых исследований поведенческих признаков сегментации рынка, научиться применять его на практике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Описать УП «Минский мясокомбинат»
2. Провести анализ основных показателей производственно-хозяйственной деятельности
3. Построить динамический ряд и рассчитать его показатели
4. Определить целевой рынок
5. Охарактеризовать конкурентов
6. Выбрать и обосновать сильные, слабые стороны, риски, возможности
7. Рассчитать конкурентоспособность услуг предоставляемых предприятием
8. Просегментировать рынок
9. Пропозиционировать продукцию УП «Минский мясокомбинат»
10. Разработать анкету
11. Провести опрос
12.Обработать результаты опроса и на основании проделанной работы сформулировать выводы.
Введение.....................................................................................................................5
1. Постановка проблемы и выдвижение гипотезы исследования........................7
1.1.Технико-экономическое обоснование предприятия……………….....7 1.2. Описание конкурентов...………….……….……………………..…...11
1.3. Оценка конкурентоспособности……………………………………...14
1.4. Проведение SWOT-анализа ………………………………................19
1.5. Описание потребителей………………………………….……………22
1.6. Формулировка гипотезы методом экспертных оценок……………..25
1.6.1. Метод фокус-группы……………………………………………...25
1.6.2. Метод экспертных оценок………………………………………...26
2. Определение объема выборки………………………………………………...33
3. Разработка анкеты……………..……………………………………………….36
4. Анализ данных……………………………...………………………………….38
4.1. Результаты опроса респондентов.........................................................39
4.2. Проверка статистической гипотезы.....................................................46
5. Подготовка отчета для руководства………………………………………….49
Заключение…………………………………………...……………………......….51
Литература.............................................................................................................. 52