Маркетинговое исследование отеля

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 21:01, курсовая работа

Описание работы

Рассматриваемый нами отель «Radisson Blu Hotel LIetuva» имеет достаточно обширный перечень благоприятных возможностей для дальнейшего развития. Отель позиционирует себя, как отель для бизнесменов и V.I.P.-клиентов, что объясняет уровень цен на предлагаемые услуги. Цена на предоставляемые услуги соответствует их ценности. Об этом свидетельствуют стоимости номеров гостиницы. Хотелось бы отметить, что стоимость номеров у ближайшего отеля-конкурента категории 4 звезды «Holiday Inn» одинаковая с рассматриваемым нами отелем, и это говорит о серьезном рынке гостиничных услуг - среди отелей одной категории идет жесткая борьба.

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.Итоговый проект. Беляцкая-Зубович.doc

— 1.08 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговое исследование отеля