Маркетинговое исследование на примере мобильных телефонов

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 21:28, контрольная работа

Описание работы

Целью данного исследования является выявление потребительских предпочтений молодежи в выборе и покупке мобильных телефонов (целевая аудитория 18-25 лет)
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Дать характеристику российскому рынку мобильных телефонов
Выявить производителей-лидеров продаж на российском рынке мобильных телефонов
Определить основные факторы, влияющие на осуществление потребительского выбора
Выявить наличие или отсутствие связей между данными факторами и уровнем дохода
Распределить факторы влияния по разным возрастным, гендерным группам молодежи

Содержание

Введение……………………………………………………………….3
Характеристика рынка мобильных телефонов……………………...4
Ведущие компании-производители мобильных телефонов………..6
Потребительские предпочтения и факторы, влияющие на них……9
Заключение. Выводы и рекомендации……………………………..11
Литература…………………………………………………………...13
Приложения………………………………………………………….14