Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 20:51, курсовая работа
Всем известно, что успешность бизнеса, требует не только самоотдачи руководителя, но и постоянных финансовых вливаний, которые, как правило, можно позаимствовать у финансово-кредитных институтов. Одна из составляющих получения финансовых вложений в Ваш бизнес - это грамотно проведенное маркетинговое исследование. Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных. Маркетинговые исследования позволят получить необходимую информацию и снизить риск при принятии важных решений. Для чего же организациям приходиться прибегать к маркетинговым исследованиям? Практически каждая организация, как частного, так и государственного сектора испытывает потребность в более широкой информации о своем рынке.
Оглавление 2
Введение 3
Теоретическая часть 4
1. Понятие маркетингового исследования 4
2. Этапы маркетингового исследования 5
3. Методы сбора информации 6
4. Использование результатов маркетингового исследования 8
Маркетинговое исследование гипермаркетов О'КЕЙ 9
1. Товарное предложение фирмы 9
2. Основные потребители товара. 11
3. Основные рынки сбыта товара 13
4. Ёмкость рынка и отдельных сегментов 14
5. Характеристика товара 15
6. Ценовая стратегия 17
7. Сбытовая стратегия фирмы 18
8. Рекламная стратегия фирмы 20
Заключение 23
Список использованных материалов 24