Маркетинговое исследование молочной колбасы как продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2011 в 07:42, реферат

Описание работы

Молочная колбаса представляет собой натуральный продукт в состав, которого входит: свинина, говядина, яичный порошок, соль, сахар, пряности, фиксатор окраски Е-250.

Содержание

1.Характеристика молочной колбасы как продукта
2.Социометрическая матрица изучения спроса на молочную колбасу
3.Итоги по возрастной категории и по достатку
4.Выводы
4.1Достоинства молочной колбасы
4.2Недостатки молочной колбасы
4.3Новая модель продукта
5.Реклама продукта
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.doc

— 250.50 Кб (Скачать)

Проводя эти разработки, необходимо учитывать такие данные, что 70 % хотели бы покупать молочную колбасу без добавок, а остальные 30 % от этого бы неотказались. Качество продукта не совсем устраивает респондентов, как и его высокая цена, так же люди предпочитают покупать продукт в сочетании сыра. 100 % опрашиваемых хотели бы увеличить норму потребления молочной колбасы, чему мешает высокая цена и вышеперечисленные причины. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.1.Достоинства молочной колбасы.

Молочная колбаса  – высокопитательный мясной продукт. Обладает хорошими вкусовыми качествами, при качественном производстве. Продукт имеет большую популярность среди всех слоев населения. Молочная колбаса необходима для всех возрастов, т.к. занимает важное место в рационе и взрослых, и детей. 

4.2.Недостатки молочной колбасы.

При некачественном производстве может нанести большой  ущерб здоровью человека. Поэтому  должна тщательно проходить ветеринарно-санитарную обработку. Так же является скоропортящимся  продуктом. Необходимо хранить в  определенных условиях. Колбаса без упаковки достаточно быстро теряет привлекательный вид и вкусовые качества. 

4.3.Новая модель продукта.

Молочная колбаса  должна иметь более расширенный  ассортимент как видовой, так  и расфасовочный. Покупатели хотели бы видеть на прилавках молочную колбасу в нарезанном виде в сочетании с сырной продукцией, упакованные по 200, 300, 500 грамм. Так же молочная колбаса должна иметь логотип производителя на упаковке. Так же необходимо улучшить качество и презентабельность товара. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      5.Реклама изучаемого продукта.

Молочная колбаса - мясные продукты, приготовленные из мясного фарша с добавлением жира, поваренной соли, специй, пряностей и других ингредиентов, в оболочке или без нее, подвергнутые тепловой обработке или ферментации до готовности к употреблению.                                                                                                      Колбасы являются популярным продуктом питания благодаря своим высоким качествам и питательности. В состав фарша (для производства колбасы) входят легко усвояемые свиной жир и другие, ценные ингредиент, но удаляются все несъедобные и малосъедобные части (хрящи, кости, пленки, сухожилия, грубая соединительная ткань).  Требования к молочной колбасе: фарш на разрезе равномерно перемешан, цвет розовый или светло-розовый без серых пятен, консистенция упругая, вкус, запах приятные, свойственные данному виду колбас, с выраженным ароматом пряностей, без постороннего вкуса и запаха.                                                                                     Делая рекламу нужно обратить внимание на оформление продукта, т.е. его упаковку. Рекламу целесообразно проводить в магазинах по телевидению, радио, необходимо открывать специализированные киоски и магазинчики, что способствовало бы заинтересованности в продукте.                                                                                                                
 
 

Информация о работе Маркетинговое исследование молочной колбасы как продукта