Маркетинговое исследование кондитерского рынка г. Владивостока

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 14:25, курсовая работа

Описание работы

В период с 1марта по 1 апреля 2011 года было проведено маркетинговое исследование приморского рынка кондитерских изделий. В рамках данного исследования проводился опрос конечных потребителей в местах продаж (т.н. количественное исследование), а также серия глубинных интервью с розничными покупателями кондитерских изделий.

Исследование было спланировано и организовано, и проводилось в рамках комбинированного маркетингового исследования.

Содержание

Введение

1. Цели и задачи маркетингового исследования

2. Объект и рабочий инструментарий исследования

3. Результаты опроса розничных покупателей в местах продаж

3.1. Социально-демографические характеристики потребителей кондитерских изделий

3.2. Потребительские предпочтения в отношении различных видов кондитерских изделий

3.2.1. Потребительские предпочтения в отношении плиточного шоколада

3.2.2. Потребительские предпочтения в отношении наборов шоколадных конфет

3.2.3. Потребительские предпочтения в отношении шоколадных батончиков

3.2.4. Потребительские предпочтения в отношении весовых кондитерских изделий

Таблица 12

Наиболее удобная упаковка фасованных кондитерских изделий

3.3. Информированность потребителей о марках и производителях кондитерских изделий

3.4. Факторы выбора кондитерских изделий

Таблица 16

3.5. Марочные предпочтения конечных потребителей