Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 14:25, курсовая работа
В период с 1марта по 1 апреля 2011 года было проведено маркетинговое исследование приморского рынка кондитерских изделий. В рамках данного исследования проводился опрос конечных потребителей в местах продаж (т.н. количественное исследование), а также серия глубинных интервью с розничными покупателями кондитерских изделий.
Исследование было спланировано и организовано, и проводилось в рамках комбинированного маркетингового исследования.
Введение
1. Цели и задачи маркетингового исследования
2. Объект и рабочий инструментарий исследования
3. Результаты опроса розничных покупателей в местах продаж
3.1. Социально-демографические характеристики потребителей кондитерских изделий
3.2. Потребительские предпочтения в отношении различных видов кондитерских изделий
3.2.1. Потребительские предпочтения в отношении плиточного шоколада
3.2.2. Потребительские предпочтения в отношении наборов шоколадных конфет
3.2.3. Потребительские предпочтения в отношении шоколадных батончиков
3.2.4. Потребительские предпочтения в отношении весовых кондитерских изделий
Таблица 12
Наиболее удобная упаковка фасованных кондитерских изделий
3.3. Информированность потребителей о марках и производителях кондитерских изделий
3.4. Факторы выбора кондитерских изделий
Таблица 16
3.5. Марочные предпочтения конечных потребителей