Маркетинговое исследование гостиничного рынка Санкт-Петербурга (на примере гостиницы «Ибис Санкт-Петербург»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 02:06, курсовая работа

Описание работы

Гостиница «Ибис Санкт-Петербург Московский вокзал» находится под управлением корпорации «Accor», одного из мировых лидеров в области путешествий, туризма, развлечений и корпоративных услуг. В группу входит около 5000 гостиниц в 141 стране мира. Гостиницы «Ибис» являются гостинцами эконом-класса, с высоким сервисом и бюджетными ценами. Гостиницы «Ибис» во всем мире соответствуют уровню 3*(звезды). Традиции управления отелями и стандарты обслуживания клиентов, применяемые в настоящее время, формировались на протяжении нескольких десятилетий в условиях постоянного развития мировой туристской индустрии.

Содержание

Характеристика компании…………………………………………3
Исследование гостиничного рынка сегмента 3 звезды в Санкт-Петербурге……………………………………………………………………….6
Анализ конкурентной среды рынка с помощью SWOT-анализа...8
Исследование конкурентов (построение карты стратегических групп)……………………………………………………………………………11
Исследование потребителей
5.1. Описание целевой аудитории…………………………………….14

5.2.Анализ потребительской ценности – модель «Шесть граней» …..15

6. Заключение ………………………………………………………..18