Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 13:49, курсовая работа
Целью курсовой работы является определение узнаваемости брэнда компании «Мобильные ТелеСистемы». Основной задачей данного исследования является определить какая доля опрошенных, осведомленных о существовании МТС, являются абонентами сотовой связи, предоставляемой этим оператором. Также необходимо узнать, насколько запомнился образ рекламы в сознании потенциальных абонентов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3
1. Составление плана исследования и анализ вторичной информации……………………………………………….5
1.История создания и проникновения на рынок СНГ компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы»…………………………………………….5
1.2. Анализ целевой аудитории компании МТС……………………...7
1.3. Ребрэндинг компании МТС как один из способов продвижения брэнда на рынок предоставления услуг мобильной связи………………..10
2. Анализ первичной информации………………………..12
2.1. Разработка гипотез и анкеты……………………………………...12
2.2. Расчет необходимого объема выборки и ее ошибки……………15
2.3. Анализ полученных данных статистическими методами……..18
Выводы…………………………………………………………………26
Список литературы……………………………………………..27