Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 20:38, курсовая работа
В представленной работе рассматривается «Портрет потребителя сотовых телефонов». В работе используются данные, взятые на основе исследования потребителей конкретного магазина «Евросеть», который находится по адресу: гор. Магнитогорск, Челябинская область, пр-т К.Маркса д. 55.
Введение
Глава 1
1.1 Характеристика товарного рынка
1.2 Характеристика основных конкурентов
Глава 2
2.1 Проведение маркетингового исследования
2.2 Анализ данных.
Глава 3
3.1 Разработка рекомендаций по привлечению клиентов в салон сотовой связи «Евросеть»
Заключение
Приложение
Б) покупка аксессуаров к телефону, либо к портативной технике
В) пополнение счета
2. Вы являетесь постоянным клиентом нашего салона?
А) да
Б)нет
3. Что является наиболее важным для вас при выборе телефона?
А) функциональность
Б) модный дизайн
В) простое и удобное меню
Г) емкий аккумулятор и уверенный прием сигнала
4. Телефоны какой марки вы предпочитаете?
А) Samsung
Б) LG
В) Nokia
Г) Sony Ericsson
Д) Fly
Е) Alcatel
Ж) Philips
5. Укажите ваш пол?
А) муж
Б) жен
6. Укажите ваш возраст?
А) <18 б) 19-29 в) 30-45 г) 46 и выше
7. Укажите сферу вашей трудовой деятельности?
А) рабочий (промышленность)
Б) индивидуальный предприниматель
В) безработный
Г) экономика и финансы
Д) пенсионер
8. Ваш среднемесячный доход?
А) 0-10
Б)11-20
В) 21-30
Г) 31-50
Д) 51 и выше
Благодарим вас за участие в нашем анкетировании!!!!!
Список использованной литературы
1. Данные, взятые из источников компании «Евросеть».
2. Алёшина И. В. Поведение потребителей/И. В. Алёшина. - М., 2000.
3. Статт Д. Поведение потребителя
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Изд. «Финпресс» Москва 2002 год
21
Информация о работе Маркетинговое исследоание рынка мобильных телефонов города магнитогорска