Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 14:38, дипломная работа
Целью данной работы является анализ методов маркетинговой тактики, применяемых компанией «Обедов и Ко», а также разработка и обоснование рекомендаций по совершенствованию этих методов на рынке массового питания.
Глава 1. Роль маркетинговой тактики в рыночной деятельности фирмы.
§ 1.1Роль маркетинговой тактики в рыночной деятельности фирмы.
§1.2. Методы маркетинговой тактики.
§ 1.3 Особенности маркетинговой тактики фирмы в сфере услуг.
Глава 2. Анализ методов маркетинговой тактики на рынке массового питания (на примере компании «Обедов»)
§2.1.Характеристика рынка массового питания в г. Москва
§2.2 Оценка маркетинговой тактики фирмы.
§2.3. Конкурентоспособность фирмы.
Глава 3. Совершенствование маркетинговой тактики фирмы на рынке массового питания (на примере компании «Обедов»)
§3.1 Рекомендации по совершенствованию оценки эффективности рекламы.
§ 3.2. Рекомендации по совершенствованию методов формирования спроса.
Заключение: