Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 11:20, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является изучение основных принципов, задач и целей маркетинговой стратегии и её влияния на деятельность предприятия в сфере общественного питания, внесение предложений в совершенствование маркетинга предприятия объекта исследования.
Задачи работы – определение роли маркетинговой стратегии в ведении бизнеса; описание специфики ведения маркетинга в сфере общественного питания; изучение маркетинговой стратегии ресторана «Росток»; внесение предложений по совершенствованию маркетинга ресторана «Росток» для повышения доходов предприятия.
Введение 3
Сущность маркетинговой стратегии 5
Маркетинг ресторана «Росток» 13
Исследование конкурентов 18
Предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии ресторана «Росток» 24
Заключение 33
Литература 35