Маркетинговая стратегия предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 22:07, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является рассмотрение маркетинговой стратегии на примере ОАО «АВТОВАЗ». Осуществление цели будет осуществляться путем решения следующих задач:

1) рассмотрение теоретических основ проведения маркетинговой стратегии;

2) рассмотрение системы разработки стратегии;

3) изучение этапов проведения стратегии;

4) анализ стратегии ОАО «АВТОВАЗ»;

5) разработка путей совершенствования ОАО «АВТОВАЗ».

Содержание

Введение...................................................................................................................3


Глава 1. Формирование, разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии…………………………………………………………………………..5


Факторы формирования маркетинговой стратегии………………………5


Система разработки маркетинговой стратегии и оценка её эффективности……………………………………………………………...8


1.3. Этапы разработки маркетинговой стратегии……………………………...9


Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии ОАО «Автоваз»……….…………13



2.1. Общая характеристика ОАО «Автоваз»…………………………………13



2.2. Анализ существующей маркетинговой стратегии ОАО «Автоваз»……………………………………………………………...…………16


Глава 3. Пути совершенствования…………………….………………………..24



3.1. Разработка путей совершенствования маркетинговой стратегии ОАО «Автоваз»……………………………………………………………………...…24


Заключение……………………………………………………………………….25


Список использованной литературы……………………………..…………….

Работа содержит 1 файл

Курсовая по маркетингу.doc

— 612.50 Кб (Скачать)

До начала планирования маркетинговой стратегии  фирме необходимо  выявить всех  целевых  потребителей  и  определить,  как  протекает  у  них  процесс принятия  решения  о  покупке,  состоящий  из  следующих  этапов:  осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция  на покупку.  Задача  деятеля  рынка  –  понять  различных  участников  процесса покупки  и  разобраться  в  основных  факторах  влияние  на   покупательское поведение. Подобное внимание позволяет  деятелю  рынка  создать  для  своего целевого рынка значащую и эффективную программу маркетинга. 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Джон Иган. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. М.: ЮНИТИ, 2008.- 363 с.

2. АВТОВАЗ на рубеже эпох. Монография под ред. Абалкина Л. И. - Москва, Институт экономики РАН, 2006, 270с.

3. Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. Маркетинг. Учебник. 3-е издание.- Академия, 2008.- 208 с.

4. Т.П. Прошкина, Маркетинг. Учебник.- Феникс, 2008.- 320 с. 

5. Эксперт № 44 (585) 2009

6. Авторевю № 4  2008

7. http://www.marketopedia.ru

8. http://marketing-tut.ru

9. http://market-pages.ru

10. http://www.rb.ru

11. http://www.zr.ru

12. http://www.dp.ru/

13. http://www.2stocks.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Маркетинговая стратегия предприятия