Маркетинговая стратегия организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 09:46, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно ЗАО «Красная Заря».
Задачами данной работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
- выработка и обоснование маркетинговой стратегии для ЗАО «Красная Заря»

Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия. 5
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Красная Заря».
Общая характеристика предприятия. 18
Анализ макросреды предприятия. 21
2.3. Анализ внутренней среды ЗАО «Красная Заря». 24
Глава 3. Разработка стратегии развития ЗАО «Красная Заря».
3.1. Определение мисии и целей организации. 26
3.2. Выбор стратегии на основе SWOT - анализа. 28
Заключение 35
Список литературы 37

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 212.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000., с. 87

2 Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001, с. 124.

3 Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2001, с.18.

4 Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002., с. 200.

5 Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития//Маркетинг в России и за рубежом, №3,  2002, с.95.

6 Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001, с. 124.

7 Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000., с. 151




Информация о работе Маркетинговая стратегия организации