Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 09:46, курсовая работа
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно ЗАО «Красная Заря».
Задачами данной работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
- выработка и обоснование маркетинговой стратегии для ЗАО «Красная Заря»
Введение 3
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия. 5
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Красная Заря».
Общая характеристика предприятия. 18
Анализ макросреды предприятия. 21
2.3. Анализ внутренней среды ЗАО «Красная Заря». 24
Глава 3. Разработка стратегии развития ЗАО «Красная Заря».
3.1. Определение мисии и целей организации. 26
3.2. Выбор стратегии на основе SWOT - анализа. 28
Заключение 35
Список литературы 37