Маркетинговая стратегия концентрации

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 20:33, доклад

Описание работы

Существует некоторые характеристики, которые характеризуют сегменты стратегии концентрации. Эти сегменты наиболее благоприятны для этой стратегии, если они обладают следующими свойствами:
Для извлечения прибыли сегмент должен быть достаточно велик, но он может быть и невелик;
У сегмента есть высокий потенциал для развития;
Большинству конкурентов сегмент не принесет успеха;
Предприятие, которое выбрало стратегию концентрации, должна обладать квалификацией и ресурсами, которые необходимы для эффективного эффекта;
Фирма, концентрирующаяся на сегменте, может защитить себя от конкурентов за счет установившихся хороших отношений с клиентами и лучших возможностей обслуживания покупателей в сегменте.

Содержание

1. Понятие стратегии концентрации. Ее особенности.
2. Преимущества и недостатки стратегии концентрации.
3. Реализация маркетинговой стратегии: маркетинговые решения стратегии концентрации.
4. Пример применения маркетинговой стратегии концентрации на примере магазина «Top Shop»

Работа содержит 1 файл