Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 21:11, контрольная работа
Макроокружение создает общие условия среды нахождения организации. В большинстве случаев макроокружение не носит специфического характера по отношению к отдельно взятой организации. Однако степень влияния состояния макроокружения на различные организации различна. Это связано как с различиями в сферах деятельности организаций, так и с различиями во внутреннем потенциале организаций.
В данной работе было проведено маркетинговое исследование рынка и разработка целевых сегментов рынка сеток в Челябинске. На основе этих данных разработана стратегия деятельности предприятия на целевом рынке.
В центре внимания маркетинга фирмы стоит определенный потребитель с его запросами и индивидуальной реакцией на тот или иной товар. Поэтому главная задача организации состоит в определении таких товаров, которые с наибольшим успехом смогут удовлетворять нужды потенциальных клиентов. Это в свою очередь обеспечит фирме конкурентное преимущество.
Поскольку охватить сразу весь рынок
для фирмы не представляется возможным,
то, в результате, были выявлены наиболее
часто встречающиеся
Следующим этапом явилась разработка позиционирования на основе двух наиболее важных, по мнению потребителей, характеристик (цвет и продолжительность автономной работы) товаров. Результатом сводной схемы позиционирования товаров конкурентов и потребительских предпочтений для выбранных целевых сегментов стало выявление рыночной ниши (перспективных направлений).
Поскольку одной из основных целей деятельности фирмы является получение максимально возможной в данных рыночных условиях прибыли, то ценовая стратегия фирмы базируется на покупательской способности покупателей каждого сегмента.
Таким образом, при соблюдении правильного подхода при внедрении на рынок товара фирма может занять устойчивые позиции и успешно осуществлять свою коммерческую деятельность.
Исходя из реально сложившийся обстановки на рынке сеток, следует сделать вывод, что рынок уже достаточно заполнен различными производителями с устоявшимися брендами. Поэтому, без серьезных вложений и активной и жесткой маркетинговой политики на него не войдешь. Удивить ценой не получится, дешевых сеток на рынке очень много. Удивить покупателя надежностью - непонятно, судя даже по внешнему виду продукции, она производится на тех же заводах, что и продукция большинства азиатских и локальных брендов, т.е. качество должно быть соответствующим. Удивить покупателя качеством поддержки. У всех видов сеток предоставляется гарантия. Единственный возможный вариант и в то же время сомнительный вариант, удивить покупателя дизайном в связи с большим количеством предлагаемых сеток на рынке.
Список использованной литературы
1 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер – СПб.: Издательство "Питер", 2008. - 400с.
2 Андреев, С. И. Принятие
решений в маркетинговых
3 Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев - М.: Фолиум, 2006. – 131с.
4 Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф – СПб.: Питер, 2005. – 329с.
5 Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр "Книга", 2005. – 304с.
6 Багиев, Г.Л. Основы
организации маркетинговой
7 Барышева, А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. № 3. - С.72-83.
8 Большаков, А.С. Менеджмент: Учебное пособие / А.С. Большаков - Спб.: Питер, 2009. – 160с.
9 Быкова, Е.В. Финансовое искусство коммерции / Е.В. Быкова, Е.С. Стоянова - М.: Перспектива, 2005. – 154с.
10 Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / А. Вайсман пер. с нем. - М.: АО “Интерэксперт”, Экономика, 2007. – 344с.
11 Генри, А. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов / А. Генри - М.: ИНФРА-М., 2005. – 273с.
12 Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков – М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2005. – 261с.
13 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательсвто «Финпресс», 2009г.
14 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 2005. – 342с.
15 Горяев, И.П. Маркетинг: Словарь-справочник / И.П. Горяев - М.: Кимр, 2006. – 208с.
16 Градов, А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А.П. Градов – СПб.: ИК "Невский проспект", 2006. – 92с.
17 Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген – М.: Высшая школа, 2005. – 369с.
18 Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2009.- 258с.
19 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ, 2007. -387с.
20 Календжяна, С.О.
Как составить план по
21 Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга в США / Н.Е. Капустина – М.: Дело, 2009. – 277с.
22 Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко -М.: Центр экономики и маркетинга 2007. – 176с.
23 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2005. – 734 с.
24 Котлер, Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер – М.: ИНФРА-М, 2007. – 434с.
25 Лазурко, Н.В. Основы
организации маркетинговой
26 Любанова, Т.П. Знакомьтесь, маркетинг! / Т.П. Любанова, Н.А. Калашникова - Ростов н/Д: РО ВОИВТ, 2009. - 170с.
27 Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, Ф. Хедоури – М.: Дело, 2007. - 655с.
28 Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко – М.: Финансы и статистика, 2008. – 327с.
29 Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.Н. Пешкова – М.: Ось-89, 2009. – 368с.
30 Соловьев, Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 381с.
31 Уткин, Э.А. Управление фирмой / Э.А. Уткин - М.: Акалис, 2009. – 516с.
32 Федько, В.П. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В.п. Федько, Н.Г. Федько - Ростов н/Д: Издательский центр “МарТ”, 2005. – 448с.
33 Хлусов, В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов - М.: "Издательство ПРИОР", 2008. – 260с.
34 Шкардун, В. А. Оценка
готовности предприятия к
35 Основы маркетинга / Ф. Котлер и [др.]. - Второе европейское издание. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 652с.