Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 21:43, контрольная работа
Объектом исследования являются тенденции маркетинговой среды, развитие и изменение ее факторов.
Цель работы - выявление закономерностей между изменениями маркетинговой среды и маркетинговой политикой компаний.
В процессе исследования были поставлены задачи:
Теоретическое описание маркетинговой среды;
Описание каждого из факторов микро- и макросреды;
Определение основных задач и целей предприятий.
Введение
1. Маркетинговая среда. Факторы и структура внешней среды. Характеристика и влияние на маркетинг предприятия
1.1 Основные понятия маркетинговой среды………………………………...5
1.2 Внешняя маркетинговая среда. Макросреда маркетинга………………7
1.3 Внешняя микросреда маркетинга…………………………………………10
2. Факторы и структура внутренней среды. Характеристика и влияние на маркетинг предприятия
2.1 Внутренняя маркетинговая среда…………………………………………12
2.2 Матрица Бостонской консалтинговой группы……………………….….14
2.3 Выбор целевого рынка…………………………………………………….16
Заключение………………………………………………………………………19
Список литературы……………………………………………………………..21