Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2011 в 10:35, курсовая работа
Необходимо учитывать, что любой, даже идеальный план деятельности может провалиться при негативном воздействии неконтролируемых факторов. Поэтому требуется постоянное слежение за внешней средой и учет ее влияния. Более того, важной частью маркетинговой деятельности должны стать процедуры, разработанные на случай возникновения непредвиденных обстоятельств.
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................3
МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДАФИРМЫ..............................................5
МИКРОСРЕДА ФИРМЫ..............................................................7
МАКРОСРЕДА ФИРМЫ............................................................24
II. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО “ЛИРА” .................................................................27
МАКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ…32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ....................................................................46