Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 21:55, курсовая работа
Целью работы является изучение деятельности отечественных предприятий и организация экспортной деятельности на нем. Работа позволит получить дополнительные знания в области создания достойного имиджа российских фирм на международных рынках. Использование полученных знаний мировых тенденций бизнеса и особенностей различных культур, позволит сформировать управленческие подходы к принятию решений в международной деятельности фирмы. Задачи работы закрепление знаний по основам международного маркетинга, особенностям использования маркетинговых инструментов на международных рынках, применение принципов и методов деятельности отечественных предприятий для достижения экономических успехов во взаимосвязи с различными странами.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА АФГАНИСТАНА 5
1.1. Экономическая среда 5
1.2. Политико-правовая среда. Виды торговых барьеров 7
1.3. Культурная среда 9
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
2.1. Проведение маркетинговых исследований при выходе на зарубежные рынки 11
2.2. Сегментация и маркетинговый анализ зарубежного рынка 14
2.3. Конкурентоспособность предприятия 18
ГЛАВА 3. ВЫБОР СПОСОБОВ ВЫХОДА НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК 25
3.1. Решение о выходе на внешний рынок 25
3.2. Решение о способе выхода на зарубежный рынок 28
3.3. Инвестиционный климат как фактор развития предпринимательства. Свободные экономические зоны 31
ГЛАВА 4. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРИ РАБОТЕ НА РЫНКЕ АФГАНИСТАНА 35
4.1. Товарные стратегии 35
4.2. Системы товародвижения 39
4.3. Международные коммуникационные стратегии 42
4.4. Ценовая политика 45
ГЛАВА 5. РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ 49
5.1. Организация и управление деятельностью предприятия в сфере международного маркетинга 49
5.2. Риск и эффект внешнеэкономической деятельности предприятия 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59