Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 21:43, курсовая работа
Цель работы - показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности работы предприятия и доказать его важность на практике, используя примеры отечественных фирм, а также рассмотреть эти вопросы на материалах конкретного предприятия ООО «Кверия»
Введение………………………………………………………….........3
Глава I. Маркетинг, как способ повышения эффективности работы в условиях рынка:
1.1 Сущность маркетинга………………………………………………………..5
1.2 Отличие службы маркетинга от традиционной сбытовой деятельности...8
1.3 Концепции управления маркетингом……………………………………....10
1.4 Организационная структура управления маркетингом …………………..12
1.5 Функции маркетингового отдела …….…………………………..…...........15
1.6 Маркетинговая политика предприятия в области комплекса маркетинга………………………………………………………………………..16
Глава II. Маркетинговая политика на примере ООО «Кверия»
2.1 Краткая характеристика предприятия…………………………………..…23
2.2 Миссия ООО «Кверия»……………………………………………………..25
2.3 Анализ микро и макро окружение предприятия: основные субъекты, сферы влияния……………………………………………………….………..…27
2.4 Цели ООО «Кверия»…………………………………………………….…..29
2.5 Матрица SWOT - анализ[1] ООО «Кверия»………………………………...33
2.6 Организация, порядок и сроки заключения договоров с поставщиками..35
Глава III. Система организации службы маркетинга на примере ООО «Кверия»
3.1 Характеристика структуры службы маркетинга ООО «Кверия»………..38
Отдел продаж…………………………………………………………………....40
Бюро маркетинга………………………………...………………………………42
Отдел сбыта………………………………………………………………………43
Календарный план организации службы маркетинга на ООО «Кверия»……45
3.2 Расчет срока покрытия расходов, связанных организацией службы маркетинга на ООО «Кверия»…………………………………………………..46
Заключение ………………………………………………………………………47
Список использованной литературы……………………………………………