Маркетинговая сбытовая стратегия туристского предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 21:02, контрольная работа

Описание работы

Расхождения в восприятии туристского продукта потребителями и производителями серьезно осложняют экономические исследования в сфере туризма. Проблема состоит в том, что продукты, выносимые на рынок, не обязательно совпадают с теми, что запрашивают покупатели. Туристы понимают туристский продукт более широко, чем производители. Туристы нуждаются не в продуктах в классическом смысле слова, а в новых ощущениях, приключениях, возможность расширить бизнес и т.д. Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями и подлинные мотивы их туристской деятельности, поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними. Они предлагают наборы услуг и рекламируют не столько продукты как таковые, сколько их потребительские качества и свойства. Комплексному восприятию туристского продукта потребителями соответствует предложение туристских администраций, предоставляющих центры туризма и отвечающих за их развитие.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3

1 Особенности маркетинга услуг…………………………………………5

2 Формирование сбытовой стратегии…………………………………….7

3 Каналы сбыта……………………………………………………………10

4 Типы вертикальных маркетинговых систем…………………………..12

Заключение………………………………………………………………..18

Список литературы……………………………………………………….20

Работа содержит 1 файл