Маркетинговая конкуренция

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 15:20, реферат

Описание работы

Процесс маркетинговых исследований включает в себя деятельность по подготовке и разработке дизайна исследования: сбору данных, преобразованию, переработке их в полезную информацию, оценке качества информации, передаче этой информации лицу, принимающему решение. Как видно началу сбора данных, предшествует ряд этапов, которые входят в сферу подготовки и разработки дизайна. В существующей практике считается, что ошибочно, проведение поиска данных о состоянии рынка, или уровня маркетингового потенциала, например, сразу же как менеджер поставил проблему исследования. Однако это не совсем так. Для начала исследовательского процесса должны быть честно определены потенциальные причины, симптомы проблемы и общая потребность в информации для решения этой проблемы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Сущность маркетингового исследования…………………………….......5
Виды маркетинговых исследований………………………………….......6
Схема планирования маркетинговых исследований…………………...10
Структура и типология маркетингового исследования…………….......13
Заключение………………………………………………………………..17
Литература……………………………………………………………

Работа содержит 1 файл