Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 11:51, контрольная работа

Описание работы

Товары производственно-механического назначения приобретаются для переработки или дальнейшего использования в бизнесе. Классификация таких товаров представлена на рис. 1. К сырью относится продукция сельского хозяйства (сахарная свекла, хлопок, фрукты, овощи, пшеница и др.) и животноводства.

Содержание

Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения…………………………………………………………………………1
Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе"………………...5
Задание…………………………………………………………………………...10
Список литературы……………………………………………..........................11

Работа содержит 1 файл

Копия Маркетинг.doc

— 68.50 Кб (Скачать)

7. Не  допускается реклама, в которой  отсутствует часть существенной  информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

7.1. В  рекламе товаров и иных объектов  рекламирования стоимостные показатели  должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

8. В  рекламе товаров, в отношении  которых в установленном порядке  утверждены правила использования,  хранения или транспортировки  либо регламенты применения, не  должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.

9. Не  допускаются использование в  радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.

10. Не  допускается размещение рекламы  в учебниках, предназначенных для обучения детей по программам начального общего и основного общего образования, школьных дневниках, а также в школьных тетрадях.

11. При  производстве, размещении и распространении  рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования законодательства о государственном языке Российской Федерации, законодательства об авторском праве и смежных правах.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Задание.
 
 

    Существует  три стратегии распределения:

    1. Интенсивное распределение
    2. Селективное распределение
    3. Эксклюзивное распределение

Поставьте в  соответствие этим стратегиям приведенные  ниже утверждения:

  1. Только одна розничная торговая точка в определенном географическом регионе реализует товары фирмы.
  2. фирма стремится реализовать свои товары и услуги в возможно большем числе розничных торговых точек.
  3. Фирма выбирает несколько розничных торговых точек в заданном регионе для реализации своих товаров.
  4. Фирма BMW использует этот подход для поддержания имиджа товара и для повышения контролируемости продаж своими дилерами.
  5. Фирма «Панинтер» способна поддерживать хорошие отношения с дилерами благодаря ограничению числа и поддержанию качества розничных торговых точек, через которые реализуются товары.
  6. Товары широкого потребления реализуются, как правило, этим способом.
 

Решение:

- интенсивное  -> 2, 6; 
- селективное -> 3, 5; 
- эксклюзивное -> 1, 4.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

     1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.09.2010). – [Электронный ресурс.]- http://www.consultant.ru/popular/advert/26_1.html#p73

     2. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков – М.: Экономист, 2003г.

     3. Парамонова Т.Н. Маркетинг: учебник/ по ред. Проф. Т.Н. Парамоновой.- М.: КНОРУС 2007.

     4. Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Ващекина Н.П. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.

     5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. – СПб, Питер, 2004 г.Березин И.С.  Практика исследования рынков. – М.: Бератор – Пресс, 2003г.

       6. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д., Меркатор. Теория и практика маркетинга/ Пер. с франц.; В 2т. – М.: МЦФЭР, 2006 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения