Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 11:51, контрольная работа
Товары производственно-механического назначения приобретаются для переработки или дальнейшего использования в бизнесе. Классификация таких товаров представлена на рис. 1. К сырью относится продукция сельского хозяйства (сахарная свекла, хлопок, фрукты, овощи, пшеница и др.) и животноводства.
Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения…………………………………………………………………………1
Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе"………………...5
Задание…………………………………………………………………………...10
Список литературы……………………………………………..........................11
7. Не
допускается реклама, в
7.1. В
рекламе товаров и иных
8. В
рекламе товаров, в отношении
которых в установленном
9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
10. Не
допускается размещение
11. При
производстве, размещении и распространении
рекламы должны соблюдаться требования
законодательства Российской Федерации,
в том числе требования законодательства
о государственном языке Российской Федерации,
законодательства об авторском праве
и смежных правах.
Существует три стратегии распределения:
Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:
Решение:
- интенсивное
-> 2, 6;
- селективное -> 3, 5;
- эксклюзивное -> 1, 4.
Список
литературы
1.
Федеральный закон "О рекламе" от
13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.09.2010). – [Электронный
ресурс.]- http://www.consultant.ru/
2. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков – М.: Экономист, 2003г.
3. Парамонова Т.Н. Маркетинг: учебник/ по ред. Проф. Т.Н. Парамоновой.- М.: КНОРУС 2007.
4. Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Ващекина Н.П. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. – СПб, Питер, 2004 г.Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор – Пресс, 2003г.
6. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д., Меркатор.
Теория и практика маркетинга/ Пер. с франц.;
В 2т. – М.: МЦФЭР, 2006
Информация о работе Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения