Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 11:51, контрольная работа
Товары производственно-механического назначения приобретаются для переработки или дальнейшего использования в бизнесе. Классификация таких товаров представлена на рис. 1. К сырью относится продукция сельского хозяйства (сахарная свекла, хлопок, фрукты, овощи, пшеница и др.) и животноводства.
Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения…………………………………………………………………………1
Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе"………………...5
Задание…………………………………………………………………………...10
Список литературы……………………………………………..........................11
Содержание
Товары производственно-механического назначения приобретаются для переработки или дальнейшего использования в бизнесе. Классификация таких товаров представлена на рис. 1. К сырью относится продукция сельского хозяйства (сахарная свекла, хлопок, фрукты, овощи, пшеница и др.) и животноводства.
Природные продукты — это ресурсы (нефть, лес, железная руда, природный газ). Эти товары продаются предприятиям первичной переработки по заранее определенным характеристикам и составляют предмет биржевых закупок, если речь идет о стратегических товарах (медь, сахар). При выборе поставщика покупатели учитывают цену, гарантию качества и надежность снабжения (регулярность поставок).
Полуфабрикаты
— это листовое железо, профильные
металлы, прокат, ткани, пластмассовые
смолы, пряжа, цемент и т.п. Они имеют широкий
диапазон использования, продаются непосредственно
крупным потребителям и через оптовиков
— большому числу перерабатывающих предприятий.
Конкуренция распространяется на цены,
гарантии качества, сроки поставок.
Рис. 1.
Классификация товаров
производственно-механического
назначения.
Детали бывают: простейшие (винты, болты, крепеж), которые невозможно разобрать; сложные (шестеренки, коробки скоростей); стандартные (винты, болты), которые могут быть использованы в любой отрасли; специализированные, предназначенные для определенной отрасли (фары для автомобилей); сложные узлы и комплексы. Все детали продаются как комплектующие изделия непосредственно предприятию-потребителю при посредничестве оптовиков или через субподрядные договоры. Клиентура многочисленна: ремонтные предприятия, мелкие производители и сборщики-наладчики, изготавливающие из этих деталей свои детали. В зависимости от варианта использования данные изделия могут входить в новые товары обезличенно (обода для колес, бобины, картеры для коробки скоростей) или потребитель может установить их происхождение (шины, противотуманное устройство). Предприятия, поставляющие детали с указанием происхождения (например, шины «Матадор»), должны использовать политику маркетинга для того, чтобы знакомить клиентов со своими изделиям и продвигать их на рынке, дабы производитель основного изделия почувствовал давление спроса уже на первой стадии сборки.
При продвижении на рынок деталей важны цена, гарантия качества и надежность поставок.
Стационарные сооружения — это строения (заводы, административные здания и т.п.) и стационарное оборудование (подъемные краны, штамповочные прессы, центрифуги, прокатные станы). Продажа стационарного оборудования осуществляется редко, поскольку для этого требуются серьезные капиталовложения. Такая продажа осуществляется на основе заказа и вызывает острую конкуренцию, когда качество продукта, его характеристики, цены и условия платежа (сроки, кредит) имеют решающее значение.
Вспомогательное оборудование — это небольшие станки, оборудование для погрузочно-разгрузочных работ, офисное оборудование, мебель, ручной инструмент и др. Оно продается непосредственно предприятию-потребителю или через посредников. На рынке вспомогательного оборудования существует острая конкуренция, поэтому большое значение при его продвижении придается рекламе и стимулированию сбыта.
Вспомогательные материалы — это эксплуатационные материалы (горюче-смазочные материалы, канцелярские товары для офисов) или товары повседневного пользования (моющие средства, краски). Закупку таких товаров на крупных предприятиях осуществляют специальные службы непосредственно у розничных торговцев или оптовиков.
Деловые
услуги — услуги по техническому обслуживанию
и ремонту (уборка помещений, ремонт оборудования),
консультационного характера (организационные,
юридические), договоры по страхованию,
транспортные договоры. Потенциальными
потребителями этих услуг является подавляющее
большинство предприятий; они покупают
готовое компетентное решение, которое
обошлось бы им очень дорого, если бы соответствующие
службы существовали в их структуре.
В соответствии
со ст. 5 ФЗ «О рекламе» к рекламе
предъявляются следующие требования.
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной
признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого
товара с находящимися в обороте товарами,
которые произведены другими изготовителями
или реализуются другими продавцами;
2) порочит
честь, достоинство или
3) представляет
собой рекламу товара, реклама
которого запрещена данным
4) является
актом недобросовестной
3. Недостоверной
признается реклама, которая
1) о
преимуществах рекламируемого
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
3) об
ассортименте и о комплектации
товаров, а также о
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6) о
гарантийных обязательствах
7) об
исключительных правах на
8) о
правах на использование
9) об
официальном или общественном
признании, о получении
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
11) о
результатах исследований и
12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14) об
объеме производства или
15) о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
16) о
правилах и сроках проведения
основанных на риске игр, пари,
в том числе о количестве
призов или выигрышей по
17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
18) о
месте, в котором до
19) о
лице, обязавшемся по ценной бумаге;
20) об изготовителе или о продавце рекламируемого
товара.
4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь
сходство с дорожными знаками
или иным образом угрожать
безопасности движения
4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.
5. В рекламе не допускаются:
1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
2) указание
на то, что объект рекламирования
одобряется органами
3) демонстрация
процессов курения и
4) использование
образов медицинских и
5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
6) указание
на лечебные свойства, то есть
положительное влияние на
6. В
рекламе не допускается
Информация о работе Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения