Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 01:24, контрольная работа
Основной целью MIS является помощь специалистам по маркетингу в принятии более прибыльных решений, а не снижение затрат на обработку данных и бумажную работу. Поэтому MIS должна быть оценена с точки зрения воздействия на эффективность и прибыльность маркетинга. В этом большую поддержку окажут менеджеры различных уровней.
Введение 3
1.Маркетинговая информационная система (MIS). Ее назначение 5
2.Социально-экономическая сущность маркетинга 9
3.Тест 12
Заключение 13
Список использованной литературы 15
- разработка и изготовление товара, который необходим покупателю и способен удовлетворить его потребности;
- установление цен, приемлемых для покупателя и обеспечивающих достаточную прибыль производителю;
- определение наиболее выгодных и удобных путей доведения произведенных товаров до потребителя;
- установление путей и форм активного воздействия на рынок, формирование спроса и стимулирование сбыта.
Каждое
из перечисленных направлений
Предприятие, ориентирующееся на концепцию маркетинга, считает, что оно знает нужды и потребности покупателей и удовлетворяет их более эффективно, чем это делают конкуренты. Следовательно, получение определенной прибыли обеспечивается не за счет навязывания покупателю произведенных товаров, а за счет удовлетворения его потребностей. Тем самым достигается сбалансированность интересов производителей и потребителей.
Опыт зарубежных фирм убедительно свидетельствует о том, что успех на рынке зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга:
- как принципа управления предприятием, который заключается в последовательном направлении всех касающихся рынка решений на удовлетворение потребностей покупателей;
- как средства, обеспечивающего получение преимуществ у потребителей по сравнению с конкурентами с помощью специфических приемов, средств и инструментов;
-
как метода, позволяющего достичь согласованности
и увязки интересов производителей и потребителей.
3.Тест
Укажите классификационные признаки спроса
а) формы образования;
б) тенденции и степень удовлетворения
в) система потребностей
Ответ:
А; Б.
Заключение
Роль информации в бизнесе быстро растет. В рамках информационной экономики одним из важнейших ресурсов, используемых организациями, является информация. Существование организаций зависит от того, насколько подробно, своевременно и качественно удается отслеживать маркетинговую информацию о рынках и товарах, с которыми она работает.
MIS должны создаваться не изолированно, а во взаимообусловленности и взаимосвязи с другими информационно-экономическими системами (ИЭС).
Среди обеспечивающих средств в построении MIS основными будут: информационное обеспечение, комплекс средств (КТС) с созданием автоматизированного рабочего места, учитывая локальную и глобальную сеть и программно-математическое обеспечение.
Информационное обеспечение для MIS должно включать как собственную информацию, так и информацию, полученную из других ИЭС.
Особое внимание уделяется необходимости повышения роли банковского маркетинга, который базируется на эффективном использовании автоматизированных банковских систем. Это повлекло использование новой технологии CRM и изменений в управленческой деятельности для принятия оперативных решений банком.
В
создании MIS важнейшей составляющей является
создание АРМ с помощью средств связи:
технической, конструктивной, программной,
организационно-
Маркетинг
как философия современного бизнеса
представляет собой способ мышления,
исходным пунктом которого является
спрос на товары. Его удовлетворению
подчинены любые решения, принимаемые
на всех уровнях. В соответствии с концепцией
маркетинга вся деятельность предприятия
должна осуществляться при постоянном
учете состояния рынка и должна основываться
на точном знании нужд и потребностей
потенциальных покупателей, их оценке
и учете возможных изменений в будущем.
Производить не то и не в тех количествах,
которые могут быть произведены, а то,
в чем нуждается покупатель, - вот кредо
предприятия, ориентирующегося на маркетинг
как философию своей деятельности.
Список
использованной литературы
Информация о работе Маркетинговая информационная система MIS