Маркетинговая деятельность в отраслях топливно-энергетического комплекса

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 20:52, курсовая работа

Описание работы

Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. Но сейчас уже большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.
Целью данной курсовой является выявление наиболее актуальных вопросов маркетинга на предприятиях ТЭК и нефтегазовой отрасли.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Маркетинг в экономике России 5
1.1. Маркетинговая деятельность 5
1.2. Управление маркетингом 6
1.3. Маркетинговое исследование 8
1.4. Бюджет маркетинга 12
Глава 2. Маркетинг на предприятиях ТЭК 13
2.1. Эволюция маркетинга в России 13
2.2 Маркетинговая деятельность «ЛУКОЙЛА» 14
2.3. Маркетинговое исследование (ФПГ "Восточно-Сибирская группа") 20
2.4. Маркетинг в сфере лизинга нефтяного оборудования («Центр капитал») 28
Заключение 32
Список использованной литературы: 33
Приложение №1 «Прогноз возможности развития рынка»
Приложение №2 «Схема разработки прогноза конъюнктуры рынка»
Приложение №3 «Сравнительная ценность вторичной информации»
Приложение №4 «Сравнительная ценность первичной информации»