Маркетинговая деятельность предприятия на примере ЗАО «ОЧАКОВО»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 17:40, контрольная работа

Описание работы

Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.

В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по обшей характеристики предприятия.

Для совершенствования маркетинговой деятельности я предлагаю: совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризацию системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников.

Содержание

1.Введение 3
2. Характеристика деятельности предприятия ЗАО "Очаково" 4
3. Организационная структура управления предприятием 5
4. Анализ финансового состояния предприятия "Очаково" 6
5. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров
фирмы «Очаково» 8
6. Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления. 10
7. Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково» 11
8. Совершенствование системы управления маркетингом 12
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

лена распечатать.docx

— 60.41 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 
По результатам курсовой работы можно сделать следующие выводы: 
Для совершенствования  маркетинговой деятельности на предприятии необходимо выделить следующие мероприятия: 
-         изменить организационную структуру; 
-         произвести совершенствование коммуникаций маркетинга. 
-         совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и сбыта с другими   службами 
-   реструктуризация системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников  
 
        В организационной структуре предприятия по отношению к центру маркетинга существуют недостатки: низкий уровень коммуникативности между высшими эшелонами управления и центром маркетинга, нет связи с сбытовым отделом. В организационной структуре также отсутствует отдел коммуникаций, что является минусом для большого и старейшего предприятия. Отдел коммуникаций позволит сократить расход времени на осуществление коммуникаций с различными видами клиентов на внешнем уровне и сокращения времени при получении указаний на внешнем уровне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Список литературы

 
1.     Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000 г. 
 
2.     Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996. 
 
3.     Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 1995 г. 
 
4.     Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993 г. 
 
5.     Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга:  Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 1998 г. 
 
6.     Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 1996 г. 
 
7.     Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных  предприятий. - М.: Экономика, 1998 г. 
 
8.     Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2000 г. 
 
9.     Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2000 г. 
 
10. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 1999 г. 
 
11. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1998 г. 
 
12.  Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2000 г. 
 
13. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623 с. 
 
14. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 1999-400 с.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговая деятельность предприятия на примере ЗАО «ОЧАКОВО»