Маркетинговая деятельность на предприятиях нефтяной отрасли Казахстана

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 10:31, дипломная работа

Описание работы

В настоящее время коммерческие отношения формируются в условиях высокой конкуренции, неопределенности и неустойчивости рыночной среды. Для того чтобы добиться успеха в предпринимательской деятельности, уже недостаточно использовать лишь логистических подходов, требуется применение современных высокоэффективных способов и методов управления процессами. Наиболее прогрессивным научно-прикладным направлением в данной области является маркетинг. Практика показывает, что компании, использующие маркетинг добились преимущества перед конкурентами и значительно увеличили прибыль.

Работа содержит 1 файл

Маркетинговая деятельность на предприятиях нефтяной отрасли Казахстана.doc

— 62.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговая деятельность на предприятиях нефтяной отрасли Казахстана