Автор: Марина брр Дружинская, 27 Октября 2010 в 16:51, контрольная работа
Организация маркетинга на предприятии — это организация процесса взаимодействия всех подразделений предприятия, направленного на достижение рыночных целей. Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
нет
Анализ положения рынка строительной керамики показывает:
1.
Большинство заводов страны, производящих
керамическую плитку, оснащены отечественным
оборудованием, которое
2.
Для всех заводов страны
БКЗ выпускает достаточно широкую номенклатуру продукции с большим ассортиментом. Номенклатура выпускаемой продукции следующая:
Произведенная заводом продукция сбывается по договорам, через региональное представительство, через фирменный магазин.
Договоры
с организациями заключаются
на следующий год в ноябре-
Сбыт продукции осуществляется по предоплате (срок предоплаты — 14 дней, т.е. продукция отправляется по договору в 14-дневный срок) либо по взаимозачетам. Цена продукции при взаимозачете превышает цену продукции при предоплате; это происходит, чтобы стимулировать денежный обмен. Кроме того, при предоплате на сумму, превышающую 1 млн. руб., предоставляются скидки 5-15%.
Поставка товара осуществляется следующими способами:
• Вагонным (5 тысяч в месяц)
• Контейнерным (3 контейнера в месяц)
• Самовывозом.
Работники отдела сбыта БКЗ считают наиболее дешевым и удобным методом работы вагонную поставку.
При повышении цен основным клиентам по факсу отправляется прайс-лист (за 10 дней до повышения). Наибольшим спросом покупателей пользуется облицовочная плитка, товары народного потребления. Красители и сухие глазури используются в машиностроении. Некондиционные изделия отправляются в школы, интернаты по письмам.
Каналы распространения рекламы: рассылка потенциальным клиентам рекламных буклетов, участие в выставках. Расходы на рекламу в январе 2000 года составили 200756 рублей.
Планирование осуществляется в натуральных и стоимостных показателях.
Маркетинг может выполнять свою роль при условии, если создана, отлажена на предприятии и эффективно функционирует система маркетинга.
Данная реклама, на мой взгляд, не будет эффективной. Здесь нет конструктивной информации ни о цене, ни о другой продукции. Она не вызывает эмоций, а только информирует.
Эта
реклама будет более
Информация о работе Маркетинговая деятельность на предприятии