Маркетинговая деятельность на предприятии

Автор: Марина брр Дружинская, 27 Октября 2010 в 16:51, контрольная работа

Описание работы

Организация маркетинга на предприятии — это организация процесса взаимодействия всех подразделений предприятия, направленного на достижение рыночных целей. Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.

Содержание

нет

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 154.00 Кб (Скачать)

     Анализ  положения рынка строительной керамики показывает:

     1. Большинство заводов страны, производящих  керамическую плитку, оснащены отечественным  оборудованием, которое устарело  морально и физически. Применяемая технология не способствует получению изделий высокого качества и современного дизайна. Слабым местом является прессование, обжиг, подготовка сырья, упаковка продукции.

     2. Для всех заводов страны характерны  финансовые трудности, вызванные неплатежами за отгруженную продукцию и высокими ставками налогообложения.

     БКЗ выпускает достаточно широкую номенклатуру продукции с большим ассортиментом. Номенклатура выпускаемой продукции следующая:

     Произведенная заводом продукция сбывается  по договорам, через региональное представительство, через фирменный магазин.

     Договоры  с организациями заключаются  на следующий год в ноябре-декабре  текущего года из расчета, что 5 линий  за сутки безостановочного производства выдают 10 тысяч м. плитки.

     Сбыт  продукции осуществляется по предоплате (срок предоплаты — 14 дней, т.е. продукция отправляется по договору в 14-дневный срок) либо по взаимозачетам. Цена продукции при взаимозачете превышает цену продукции при предоплате; это происходит, чтобы стимулировать денежный обмен. Кроме того, при предоплате на сумму, превышающую 1 млн. руб., предоставляются скидки 5-15%.

     Поставка  товара осуществляется следующими способами:

     • Вагонным (5 тысяч в месяц)

     • Контейнерным (3 контейнера в месяц)

     • Самовывозом.

     Работники отдела сбыта БКЗ считают наиболее дешевым и удобным методом работы вагонную поставку.

     При повышении цен основным клиентам по факсу отправляется прайс-лист (за 10 дней до повышения). Наибольшим спросом покупателей пользуется облицовочная плитка, товары народного потребления. Красители и сухие глазури используются в машиностроении. Некондиционные изделия отправляются в школы, интернаты по письмам.

     Каналы  распространения рекламы: рассылка потенциальным клиентам рекламных  буклетов, участие в выставках. Расходы  на рекламу в январе 2000 года составили 200756 рублей.

     Планирование  осуществляется в натуральных и  стоимостных показателях.

     Маркетинг может выполнять свою роль при  условии, если создана, отлажена на предприятии  и эффективно функционирует система  маркетинга.

3. Анализ рекламы

 

       

     Данная  реклама, на мой взгляд, не будет  эффективной. Здесь нет конструктивной информации ни о цене, ни о другой продукции. Она не вызывает эмоций, а только информирует.

     

     Эта реклама будет более эффективной. Она привлекает внимание, сделана качество и вызывает положительные эмоции о доме. Подробно описаны все достоинства керамических деталей дома. 

 

Литература

 
  1. Голубков  Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 656с.
  2. Джоббер, Дэвид. Принципы и практика маркетинга.: Пер. с англ.: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 688с.
  3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 516с.
  4. Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 623с.
  5. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристь, 2009. – 568с.
  6. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 718с.

Информация о работе Маркетинговая деятельность на предприятии