Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2012 в 21:04, дипломная работа
Цель дипломной работы - на основе применения базовых методов и моделей анализа проанализировать маркетинговую деятельность организации и разработать мероприятия по ее совершенствованию.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
Определить и систематизировать понятийный аппарат маркетинга организации;
определить значение, задачи и инструменты маркетинговой деятельности;
детально исследовать различные подходы к определению методов анализа потребителей и сегментации рынка;
Объектом исследования стала торговая организация «ИП Комаров В.В.» в которой анализируется маркетинговая деятельность.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Методологические предпосылки формирования
маркетинга предприятия……………………………………………………….5
1.1. Роль функции, основные принципы и методы
маркетинга на предприятии…………………………………………………….5
1.2. Анализ потребителей и сегментация рынка………………………………13
1.3. Значение, задачи и инструменты маркетинговой деятельности……….30
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности организации
ИП «Комаров В. В»…………………………………………………………….33
2.1. Организационная характеристика ИП Комаров В. В………………….33
2.2. Анализ внутренней среды организации…………………………………39
2.3. Анализ внешней среды организации……………………………………46
2.4. SWOT-анализ………………………………………………………………53
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации ИП «Комаров В.В.»…………………………60
3.1. Создание отдела маркетинга……………………………………………….60
3.2. Расширение ассортимента продукции……………………………………..63
3.3. Рекламная компания в специализированных изданиях…………………..69
Заключение…………………………………………………………………….72
Список литературы…………………………………………………………….74