Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 22:15, курсовая работа
Предмет исследования – маркетинговая деятельность.
Объект исследования – гостиничное предприятие.
Цель курсовой работы – изучить маркетинговую деятельность гостиничного предприятия.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть теоретические аспекты маркетинговой деятельности гостиничного предприятия;
Изучить методы и организацию оценки эффективности проводимых мероприятий.
Введение 4
1.Теоретические аспекты маркетинговой деятельности гостиничного предприятия 6
1.1 Социальные основы маркетинга 6
1.2 Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия 9
1.2.1 Реклама 10
1.2.2 Стимулирование сбыта 12
1.2.3 Личная продажа 13
1.2.4 Пропаганда и Паблик Рилейшнз 14
2. Методы и организация оценки эффективности проводимых мероприятий в процессе разработки и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций 18
2.1 Изучение рынков сбыта 18
2.2 Анализ ценовой политики 21
2.3 Анализ конкурентоспособности 22
2.4 Культура обслуживания 24
2.5 Материализация неосязаемого товара 27
2.6 Фирменное оформление 28
2.7 Роль обслуживающего персонала 29
Выводы 33
Список использованной литературы 35