Маркетинг-микс в системе производственно-коммерческой деятельности предприятия (На примере ОАО «Электротермометрия»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2012 в 23:15, курсовая работа

Описание работы

Вработе использован комплексный метод исследований, включающий: метод теоретического обобщения - при изучении состояния теории и практики оценки конкурентоспособности предприятия и развития экономической категории «конкурентоспособность предприятия»; статистический, финансовый и технико-экономический анализ результатов работы горно-обогатительных предприятий Украины; корреляционно-регрессионный анализ - при исследовании зависимостей конкурентоспособности от факторов.

Содержание

Введение 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «МАРКЕТИНГ-МИКС» НА ПРОМЫШЛЕННОМ предприятия 7
1.1. Основные подходы к определению комплекса маркетинга на промышленном предприятии 7
1.2. Сущность понятия «маркетинг - микс» и характеристика его элементов 13
1.3. Методический инструментарий для анализа элементов комплекса маркетинга на промышленном предприятии 17
2. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА «МАРКЕТИНГ-МИКС» ОАО «ЭЛЕКТРОТЕРМОМЕТРИЯ» 24
2.1. Анализ отраслевого рынка 24
2.2. Анализ производственно-коммерческой и финансовой деятельности ОАО "Электротермометрия" 29
2.3. Анализ комплекса маркетинга на ОАО "Электротермометрия" 37
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА «МАРКЕТИНГ-МИКС» НА ОАО «ЭЛЕКТРОТЕРМОМЕТРИЯ» 45
3.1. Предложения по повышению эффективности комплекса маркетинга на ОАО "Электротермометрия" 45
3.2. Экономическая целесообразность и анализ эффективности предложенных мероприятий 52
ВЫВОДЫ 55
ЛИТЕРАТУРА 58