Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2011 в 08:52, контрольная работа
Решение 4 заданий.
Задание 1.
Привести примеры маркетинга товаров, услуг, организаций, отдельной личности, идей, места. Выделить общие черты и особенности при осуществлении комплекса маркетинга.
Задание 2.
Для проведения маркетингового исследования рынка товаров (йогурт), составить 12 вопросов разного типа (открытых и закрытых), направленных на изучение предпочтений потребителей.
Задание 3.
В области К проживает 150 тыс. семей. В исследуемом году 28 тыс. семей впервые приобрели видеомагнитофон марки S. Семь тысяч семей, купивших видеомагнитофон этой марки в предшествующие годы, заменили старый видеомагнитофон марки S на новый видеомагнитофон той же марки. Две тысячи семей решили приобрести дополнительный видеомагнитофон для просмотра передач в собственной комнате.
Определить:
1. долю первичного спроса в общем спросе на видеомагнитофон марки S;
2. долю вторичного (замещающего) спроса на видеомагнитофон;
3. долю дополнительного спроса на видеомагнитофон;
4. сколько семей в % к их общему числу будут иметь видеомагнитофон марки S к концу исследуемого года?
Задание 4.
Сотрудники независимой организации «Альфа», занимающиеся анализом органолептических показателей продуктов питания, произвели оценку чая разных марок в баллах и определили коэффициенты весомости: аромат и вкус – 0,5; настой - 0,2; цвет разваренного листа – 0,1; внешний вид – 0,2. На основании условных данных таблицы рассчитайте единичные показатели конкурентоспособности чая по органолептическим показателям по отношению к чаю марки «Липтон». Определить максимальное количество баллов по разным маркам чая и интегральный показатель относительной конкурентоспособности с учетом коэффициента весомости. Ответить на вопрос: какова марка чая, являющегося наихудшим?