Маркетинг в японских компаниях

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 18:50, контрольная работа

Описание работы

Современный маркетинг (сбыт и продвижение товаров на рынке) и подразделения маркетинга в японских компаниях возникли в конце 50-х годов. К этому времени дефицит основных потребительских товаров исчез на японском рынке, а сам японский рынок был готов вступить в эру массового потребления. Огромные производственные мощности увеличили способность промышленности поставлять товары, и японские компании сочли необходимым принять тщательно выверенные стратегии маркетинга, ориентирующиеся на потребителя, чтобы соответствовать растущему разнообразию рынка.

Работа содержит 1 файл

Маркетинг в японских компанияfх.docx

— 21.27 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг в японских компаниях