Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 16:07, контрольная работа
Работа современного торгового предприятия осуществляется в условиях жесткой конкуренции, поэтому постоянно необходимо совершенствовать организацию торговли, систему планирования и управления, а также решать такие важные экономические задачи как:
1. быстро менять ассортимент, приспосабливаясь к запросам максимального числа групп покупателей;
2. совершенствовать сервисное и послепродажное обслуживание;
3. укреплять конкурентоспособность товаров;
4. совершенствовать технику и технологию ведение торговой деятельности;
5. совершенствовать организацию сбыта, систему продвижения товаров, каналы поступления товаров.
Введение………………………………..............................................................….3
1. Понятие и роль маркетинга в торговле
1.1 Понятие и основные принципы маркетинга……...................................…3
1.2 Роль маркетинга в торговле……………………..........................................5
2. Организация маркетинга в торговле
2.1 Маркетинг в оптовой торговле……………....................................……….7
2.2 Маркетинг в розничной торговле…………................................…………11
3. Особенности и проблемы развития маркетинга в торговле
3.1 Особенности маркетинга в торговле…………........................……………18
3.2 Проблемы развития маркетинга в торговле……….....................…………19
4. Перспективы развития маркетинга в торговле…........................………….21
Заключение……………………...............................................……………………..22
Список литературы………….......................................