Маркетинг в страховании

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 19:45, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является изучение маркетинга в сфере страхования, его специфика. В работе рассмотрена характеристика ОАО СК «РОСНО», компании работающий на страховом рынке России с 1991 г. Рассмотрены цели компании и задачи, стоящие пред компании. Задачи, возложенные на департамент маркетинга компании. Способы и методы продвижении страхового продукта.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Страховая компания РОСНО…………………………………………………4

1.1 Характеристика группы компаний РОСНО………………………………..4

1.2 Основные задачи и цели стоящие пред компанией………………………..8

1.3 Работа с клиентами…………………………………………………………..8

1.4 Функции департамента маркетинга ОАО СК «РОСНО» …………………9

2. Маркетинг в страховании …………………………………………………...10

2.1 Специфика маркетинг в страховании……………………………….……..10

2.2 Программы страхования……………...…………………………………….13

2.3 Цели и задачи маркетинга в страховании…………………………………14

2.4 Предмет исследования в страховом маркетинге.…………………………16

2.5 Сегменты рынка страховых услуг…….…………………………………...23

2.6 Фирменный стиль и реклама компании………..………………………….25

Заключение………………………………………………………………………28

Используемые источники

Работа содержит 1 файл