Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 10:28, курсовая работа
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность. Модель "экономического человека", рационально принимающего решения для достижения своих эгоистических интересов, рассматривалась в маркетинге как основа представления о принятии решений и поведении потребителей.
ВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. МАРКЕТИНГ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 6
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 6
1.2 МЕТОДЫ И СРЕДСТВА МАРКЕТИНГА 9
1.3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ. 11
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «АДИДАС» 22
2.1 ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА ДЛЯ КОМПАНИИ «АДИДАС» 22
2.2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «АДИДАС» 31
2.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «АДИДАС» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57